Пропажа денег после смены паспортных данных - возможность возмещения со стороны банка и перспективы обращения в суд
После заключения договора банковского счета Viza Cold у меня поменялись паспортные данные. Причиной явилась утрата. Банк извещен об этом не был. На протяжении определенного времени я продолжал пользоваться пластиковой карточкой используя сеть банкоматов. При закрытии банковского счета непосредственно в кассе банка, я обнаружил пропажу денег. Банк по запросу предоставил копию квитанции о снятии наличных денег в кассе (без карточки) из которой следует, что наличка была выдана по моему утраченному документу за пару дней до закрытия счета. Заявляю, что этих денег я лично не снимал. Пластик у меня похищен не был. Деньги были сняты наличными в кассе без карты банка напрямую с банковского счета, при предъявлении утраченного мной более полугода назад паспорта.
Из заявления специалиста Сбербанка примерно следует, что, похищенные средства мошенническим путем возмещаются банком только в том случае, если клиентом не были нарушены Условия использования банковских карт.
Так ли это? Есть ли смысл обращаться в суд, в отсутствии перспектив?
Если обстоятельства такие, то Вам нужно не в суд, а в полицию обращаться с заявлением о похищении денег путем мошенничества. А для возмещения ущерба предъявить иск банку можно в ходе расследования уголовного дела, возбужденного по мошенничеству или в суд.
Спросить