Возможен ли обмен или возврат денег при постоянном зависании купленного планшета?
Купила планшет он начал постоянно зависать, относили в ремонт, если все программы с него удалить он не виснет, но меня такое не устраивает, могу ли я обменять на новый или вернуть деньги?
Виктория Александровна, вы вправе обратиться к продавцу с соответствующей претензией. Но в любом случае магазин отправит планшет в СЦ. По результатам экспертизы можно будет о чем то говорить. Так что пишите претензию
Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.
СпроситьВиктория Александровна, все зависит от планшета (объема памяти) и устанавливаемых программ. Что говорят ремонтники? Если недостатков нет, то смысла в написании претензии не вижу, т.к. планшет - технически сложный товар и возвратить его по любому недостатку не получится. Если 15 дневный срок со дня получения прошел, то Вам нужно относить его на экспертизу, уведомлять об этом продавца и ждать заключения эксперта, если подтвердит что не достаток существенный, то расторгнуть договор получится. Обязанность на проведении экспертизы лежит на продавце, но я им не доверяю и поэтому экспертизу лучше проводить у независимого эксперта. Можно расторгнуть договор по причине по причине введения Вас в заблуждение продавцом о технических качествах товара, но это труднодоказуемо.
СпроситьГарантийный период и возврат денег - что делать, если приобретенный планшет вышел из строя?
