Ольга
27.06.2016, 09:12
Проблемы с планшетом - как составить претензию на возврат денежных средств
Читать ответы (1)
Купила телефон в компанииСвязной через три месяца телефон перестал добавлять музыку в плей лист,обратилась в компанию и в течении двух недель устранили неисправность.В марте этого года опять та же ситуация.Компания отправила телефон на проверку качества,подтвердилось что это не моя вина,телефон вернули на торговую точку,но не устранили неисправность,и снова отправили телефон в ремонт,я написала претензию по защите прав потребителей,что бы мне вернули деньги стоимости товара в течении 10дней,но уже прошло три недели,мне отдали телефон и сказали что бы сделала независимую экспертизу и тогда с ней идти в суд.И только через суд вернут день,подскажите правильно ли это?