Как обратиться в гарантийный ремонт или вернуть деньги за неисправный смартфон Nokia Lumia 520?
Скажите пожалуйста! В феврале этого года приобрела смартфон Nokia Lumia 520 в салоне МТС. Через 2 месяца смартфон начали появляться изъяны (отключаться и включаться периодически, во время разговора, а так же на незначительный удар пальцем по корпусу тоже отключается. Включается не сразу, лишь через n-ый промежуток времени, каждый раз по разному и сбиваются настройки, дата и время, иногда бывает не сохраняет смс-сообщения и журнал вызовов). Подскажите пожалуйста как поступить в такой ситуации? Могу ли отказаться от гарантийного ремонта и попросить заменить смартфон этой модели на другого производителя, или вернуть деньги?
Виктория Александровна. Ситуация Ваша простая, регулируется статьей 18 Закона о защите прав потребителей. Смартфон - технически сложный товар. Согласно этой статье вы в отношении технически сложного товара в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Вам остается только сдавать этот смартфон в ремонт. А дальше если ситуация будет развиваться по сценарию, указанному выше, то спектр Ваших прав будет расширяться.
Спросить