Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию.
Приобретенный мной MP3 плеер через неделю сломался. Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию. По прошествии 30 дней я написала Претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть деньги за плеер (претензия была им получена, о чем свидетельствует виза на копии документа). С этого момента прошло уже 20 дней. Ни плеера, ни денег я не получила.
Какие должны быть мои дальнейшие действия? Куда или к кому обращаться?
Местный Отдел по защите прав потребителя разводит руками и советует обращаться в суд, ибо данный магазин зарегистрирован в соседнем городе (хотя отдел, в котором я приобрела плеер находится в моем городе).
В какой именно суд мне обращаться? По месту моей прописки или по месту регистрации магазина?
Хороший вопрос, Елена Яковлевна!
Единственным эффективным способом защиты нарушенного права является судебная защита (статьи 11, 12 ГК РФ).
В силу особенного государственно-правового протекционизма, потребители, при обращении в суд, освобождены от уплаты госпошлины, при цене иска до 1 млн. рублей (раз), имеют т.н. альтернативную территориальную подсудность (два).
Согласно части 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса, иски о защите прав потребителей, наряду с предъявлением в суд по месту нахождения организации, могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.
С уважением, адвокат Цехер.
Спросить