Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию.

• г. Абакан

Приобретенный мной MP3 плеер через неделю сломался. Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию. По прошествии 30 дней я написала Претензию на имя директора магазина, с требованием расторгнуть со мной договор купли-продажи и вернуть деньги за плеер (претензия была им получена, о чем свидетельствует виза на копии документа). С этого момента прошло уже 20 дней. Ни плеера, ни денег я не получила.

Какие должны быть мои дальнейшие действия? Куда или к кому обращаться?

Местный Отдел по защите прав потребителя разводит руками и советует обращаться в суд, ибо данный магазин зарегистрирован в соседнем городе (хотя отдел, в котором я приобрела плеер находится в моем городе).

В какой именно суд мне обращаться? По месту моей прописки или по месту регистрации магазина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Хороший вопрос, Елена Яковлевна!

Единственным эффективным способом защиты нарушенного права является судебная защита (статьи 11, 12 ГК РФ).

В силу особенного государственно-правового протекционизма, потребители, при обращении в суд, освобождены от уплаты госпошлины, при цене иска до 1 млн. рублей (раз), имеют т.н. альтернативную территориальную подсудность (два).

Согласно части 7 статьи 29 Гражданского процессуального кодекса, иски о защите прав потребителей, наряду с предъявлением в суд по месту нахождения организации, могут быть предъявлены также в суд по месту жительства или месту пребывания истца либо по месту заключения или месту исполнения договора.

С уважением, адвокат Цехер.

Спросить