Отключение горячей воды из-за долга перед энергетиками - вина потребителя и действия УК и энергетиков

• г. Анжеро-Судженск

Получили предупреждение о том, что за долги УК перед энергетиками во всех домах, относящихся к данной УК, будет отключена подача горячей воды. Виновен ли потребитель, своевременно оплачивающий услугу? Правомерны ли действия управляющей компании и энергетиков?

Ответы на вопрос (1):

Потребитель здесь вовсе не причем, вина в данном случае УК. Пусть на такую УК подают в суд.

Спросить
Пожаловаться

Около 2-х месяцев назад из-за небольшого количества жильцов, не оплачивающих коммунальные услуги, во всем 17-ти этажном доме поставщиками услуг была отключена горячая вода. Управляющая компания нашего дома, которая рассчитывается с поставщиками услуг, заявила, что пока несколько квартир не возместят долги, воды не будет во всем доме. Я отношусь, к подавляющему числу жильцов, своевременно и ежемесячно оплачивающих коммунальные услуги. Я плачу за горячую воду даже сейчас, хотя ее и нет. Скажите пожалуйста, что я могу предпринять в сложившейся ситуации? В какие инстанции мне обратиться? Могу ли я расторгнуть договор с управляющей компанией и получать услуги напрямую от поставщиков?

Мой вопрос касается коммунальных услуг. Дело в том, что в моей квартире течёт ходячая вода температурой 40 гр. вызвала представителя Управляющей компании, он этот факт зафиксировал актом. Далее я написала заявление и отправила в Управляющую компанию о том, что бы произвели перерасчёт стоимости горячей воды. Через месяц получила ответ, дословно (В связи с тем, что по вашему жилому помещению нет данных по объёму использованной горячей воды, перерасчёт по данной услуге сделать не представляется возможным). За горячую воду плачу не по счетчику, а за количество проживающих членов семьи. Правомерны ли действия Управляющей компании и куда обращаться дальше? Спасибо.

Я купил и проживаю в 10 этажном доме управляющая компания опломбирует водосчётчики горячей и холодной воды за оказание данной услуги взымаются деньги. Правомерны ли действия управляющей компании.

Жители микрорайона в г.Курган обеспокоены отключением управляющей компанией котельной. Таким образом подача горячей воды прекращена. Идет вторая неделя, позвонив в УК мне дали ответ: Погасите долги-будет вода! Основная масса жителей своевременно ведет оплату коммунальных платежей. Законно ли данное действие УК? и что нам жильцам можно предпринять?

Вопрос в следующем.

Мой супруг является собственником однокомнатной квартиры. Договор на обслуживание с управляющей организацией не был заключен. Управляющая компания выставляет счёт на оплату её услуг, с предупреждением о том, что если в до определённого числа не будет погашена задолженность-будет отключена подача эектроэнергии. Является ли отсутствие договора с управляющей организацией основанием для отказа выплачивать "долги" за пользование жилым помещением? Правомерно ли действие сотрудников Управляющей компании в плане отклбчения эелектроэнергии?

Ведь по сути, нет договора-нет претензий...

Спасибо.

У управляющей компании есть долги перед поставщиками горячей воды и газа, поэтому во всем доме отключили горячую воду и газ. У меня двое маленьких детей и я регулярно оплачиваю коммунальные услуги, но теперь вынуждена жить без газа и горячей воды. Что мне делать, куда обратиться?

В нашем подъезде не работает лифт. Управляющая компания отказывается восстановить работоспособность лифта, ссылаясь на то, что в нашем доме много должников по оплате услуг управляющей компании. Правомерны ли действия УК? И что могут предпринять в этой ситуации жильцы, исправно оплачивающие услуги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Управляющая компания в МКД подключили тупиковую систему подачи горячей воды, в связи с чем в квартирах из крана горячей воды течет вода примерно 20-25 градусов, чтобы потекла более менее теплая надо долго сливать воду (оплату за воду производим по показаниям внутриквартирных счетчиков), что делать в данной ситуации, как обязать УЖК предоставлять качественные услуги, в частности по подаче горячей воды? На обращения по телефону УЖК не реагируют.

Управляющая компания не оплатила и, по словам директора, не имеет возможности оплатить долг перед поставщиком горячей воды. Поставщик отключил подачу горячей воды в дом. Должен ли он был выполнить какие-то требования перед этим (известить собственников жилья, разместить информацию на своем сайте в разделе "График отключения должников" и т.д.)? Проблема в том, что оплата производится управляющей компании, а не поставщику. Поэтому они абсолютно отказываются взаймодействовать с собственниками, отправляя в управляющую компнаию.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение