Приобрели смартфон 2 месяца, полетела микросхема, продавец предлагает в сервисном центре ее поменять, имею ли я право на новый.

• г. Волгоград

Приобрели смартфон 2 месяца, полетела микросхема, продавец предлагает в сервисном центре ее поменять, имею ли я право на новый.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, смартфон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара вы, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае недостаток скорее всего будет существенным, но для установления такого факта необходима соответствующая экспертиза. На ремонт в этом случае все-таки советую не соглашаться, а лучше обратиться в магазин с претензией, где попросить обменять смартфон или вернуть уплаченные за него деньги. Можно провести независимую экспертизу, которая будет за ваш счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Наталья, смартфон является технически сложным товаром. Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношении технически сложного товара вы, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. В вашем случае недостаток скорее всего будет существенным, но для установления такого факта необходима соответствующая экспертиза. На ремонт в этом случае все-таки советую не соглашаться, а лучше обратиться в магазин с претензией, где попросить обменять смартфон или вернуть уплаченные за него деньги. Можно провести независимую экспертизу, которая будет за ваш счет.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
По вашему запросу ничего не найдено