Проблемы с переводом денег через юнистрим - как решить ситуацию и вернуть деньги получателю в Турции?
Через кассу юнистрим банка на богатырском пр. в Санкт Петербурге 18.04 отправляли наличные на карту получателя. Банк держателя карты в Турции, получатель деньги так и не получил! После многочисленных звонков и обращений в юнистрим вопрос так и не решился, а прошел почти месяц!. Мы хотели вернуть деньги обратно, тем более известно, что это возможно, что и рекомендует банк получателя. Однако, юнистрим сообщает что по правилам денежных переводов это не возможно. Сам же держатель карты предлагает нам прислать заверенную выписку из банка и после ее заверенного перевода с турецкого со всеми квитанциями отослать письмо в прокуратуру и в Центральный Банк России. Тем более, что на претензионное письмо, которое мы написали в том же пункте на богатырском пр., мы так и не получили ответ. Не хочется так поступать, может сможем, все-таки, решить эту проблему как-то иначе, но пока не получается. Вот такой вот банк, вот такой вот мгновенный перевод! Подскажите пожалуйста что делать? Может можно к кому нибудь из вас обратиться чтобы грамотно составить письма?
Вам необходимо обратиться с иском в суд о возврате денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 95 из 47 429 Поиск Регистрация