Потерянный планшет после гарантийного ремонта в Юлмарте - надежда на директора сервисного центра
Мной был сдан на гарантийный ремонт планшет, купленный в Юлмарте. Прошло 45 суток. При звонке на горячую линию мне сказали, что не могут найти данные по моему планшету. Проще говоря - потеряли. При походе в гарантийный ремонт мне посоветовали обратиться к директору сервисного центра Юлмарта. Завтра отпрашиваюсь с работы и отправляюсь туда, так как у него тоже рабочий день до 18:00. Подскажите мне мои действия? На что я имею право? Что могу требовать? Аналогичный планшет? Деньги? И каким образом все это оформлять? Как долго они могут волокитить сей процесс?
Добрый день!
Законом о защите прав потребителей установлен максимальный срок проведения ремонта - 45 дней (в независимости оговорен он или не оговорен в письменном виде).
В соответствии со ст.18 Закона "В отношении технически сложного товара (коим и является планшетный компьютер) потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, то есть 45 дней.
Основание для расторжения договора у Вас уже есть, не нужно ни за кем бегать, пишите претензию с требованием расторжения договора, если будут тянуть, обращайтесь в суд, даже если Вам через пару дней позвонят и скажут что планшет готов.
Спросить