Потерянный планшет после гарантийного ремонта в Юлмарте - надежда на директора сервисного центра

• г. Тверь

Мной был сдан на гарантийный ремонт планшет, купленный в Юлмарте. Прошло 45 суток. При звонке на горячую линию мне сказали, что не могут найти данные по моему планшету. Проще говоря - потеряли. При походе в гарантийный ремонт мне посоветовали обратиться к директору сервисного центра Юлмарта. Завтра отпрашиваюсь с работы и отправляюсь туда, так как у него тоже рабочий день до 18:00. Подскажите мне мои действия? На что я имею право? Что могу требовать? Аналогичный планшет? Деньги? И каким образом все это оформлять? Как долго они могут волокитить сей процесс?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Законом о защите прав потребителей установлен максимальный срок проведения ремонта - 45 дней (в независимости оговорен он или не оговорен в письменном виде).

В соответствии со ст.18 Закона "В отношении технически сложного товара (коим и является планшетный компьютер) потребитель вправе потребовать расторжения договора купли-продажи в случае нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара, то есть 45 дней.

Основание для расторжения договора у Вас уже есть, не нужно ни за кем бегать, пишите претензию с требованием расторжения договора, если будут тянуть, обращайтесь в суд, даже если Вам через пару дней позвонят и скажут что планшет готов.

Спросить

Тверь - онлайн услуги юристов

Наталья
21.06.2016, 19:36

Проблемы с пришедшим из ремонта планшетом - мятая коробка и пятно на экране. Какие возможности решения и компенсации имеются?

Сегодня из ремонта сервисного центра пришло мой планшет. Вид у него мягко говоря не очень. Коробка мятая а на экране появилось пятно. Планшет я брать не стала. Менеджер сказал что надо завтра говорить с веше стоящим руководством. Что я могу требовать с них? могу ли вернуть деньги за планшет. (планшету всего месяц)
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Наталия
09.03.2015, 15:34

Повторный ремонт планшета - возможность возврата стоимости планшета или принятие условий сервиса.

Отдала планшет на негарантийный ремонт (замена разъема питания) оплата 1200 руб. После ремонта планшет так и не стал заряжаться, но так же появилась щель в корпусе возле разъема из за подпила корпуса. Вернула на повторный ремонт, через 30 дней специалист сервисного центра сообщил, что во время ремонта в планшете сгорела плата питания и он не подлежит ремонту. Предлагают вернуть мне деньги за ремонт и выкупить планшет на запчасти, сумму к возврату предлагают 2300 руб. Планшету 7 мес. и стоил он 5600 руб. Возможно ли мне вернуть стоимость планшета или стоит согласится на условия сервиса?
Читать ответы (1)
Александр
21.04.2017, 10:43

Сбои в работе нового планшета - нужно ли предложить замену на время ремонта?

Сегодня пойду сдавать в ремонт планшет /постоянно сбои в работе/ Планшету 1,5 месяца. Вопрос - На время ремонта планшета /45 суток/ должны ли предложить другой планшет?
Читать ответы (3)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александр
11.01.2018, 17:35

Проблемы с сервисным центром Юлмарт - более 45 дней без телефона, возможность возврата денег

Здравствуйте! Сдавал телефон по гарантии в сервисный центр Юлмарт (В юлмарте и приобретал сам телефон), прошло более 45 дней с того момента, как отдал телефон, на руки его так и не получил. Могу ли вернуть деньги и, если да, то каким образом?
Читать ответы (2)
Екатерина
24.07.2019, 15:48

Как потребовать оплату замены деталей и ремонта планшета в другом сервисном центре? Составление претензии.

Сдала в ремонт планшет, сервисный центр ремонт выполнил некачественно, в связи с этим требуется замена деталей. Могу ли я потребовать у данного сервисного центра оплату данных деталей и оплату ремонта планшета в другом сервисном центре? И как правильно составить претензию?
Читать ответы (3)
Елена
12.12.2014, 15:35

Проблема с гарантийным ремонтом планшета Inch Avior-3 4Gb в магазине DNS г.Буденновск

В магазине DNS г.Буденновск, ул Чехова,183 08.06.2014 г. был приобретен планшет Inch Avior-3 4Gb. 03.11.2014 г.-сдан на гарантийный ремонт (запала кнопка включения). 12.12.2014 г. по СМС меня уведомили, что товар готов к выдаче. Однако, придя в магазин за своим планшетом, я узнаю, что планшет не отремонтирован, отказ в гарантийном ремонте по причине отсутствия серийного номера. Хотя при сдаче на гарантийный ремонт с/номер на планшете был (наклеен на скотч-как и при продаже, читался)-иначе магазин сразу бы не принял планшет на гарантийный ремонт! (в Заказе № ДЦ 1-000362 тоже не сказано, что номер отсутствует). В магазине требуют, чтобы я забрала планшет с ремонта в неисправном виде. Мои же требования: отремонтировать по гарантийному ремонту или вернуть мне деньги-стоимость планшета. Подскажите, пожалуйста, что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Альфред
18.06.2017, 14:40

Что делать, если купленный планшет Prestigio 3g в Юлмарте выключается при игре в танки

Купили планшет ребёнку Prestigio 3g в Юлмарте. При игре в танки планшет стал Выкл. При чем время точного нет может через 10 мин, а может и через 30 мин. Сделала заключение фирма Юлмарт, что планшет рабочий. Я с этим не согласен и не знаю что делать Посоветуйте пожалуйста что делать в данной ситуации?
Читать ответы (5)