Проблемы при гарантийном ремонте планшета в магазине Связной - Как решить ситуацию с отказом от подменного фонда.
199₽ VIP
В декабре 2013 г в магазине Связнойкупила планшет, 18 мая сдала планшет на гарантийный ремонт, при получении заявления был пункт о том что я отказываюсь о выдачи планшета из подменного фонда, на мои слова что я не отказываюсь, продавец ответил мне что у них нет подменного фона, и без этой формулировки программа не выдаст заявления и настояла чтобы я подписала. На следующий день (сегодня) после консультации с тех. поддержкой Связной я написала заявления в 2-х экземплярах, о выдачи планшета из подменного фонда. Заявления приняла, а на моем экземпляре продавец отказалась ставить подпись и дату о принятии заявления. Как мне поступить в данной ситуации.
Обратитесь в суд согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" и потребйете подменнный товар.
СпроситьОтправляйте им заявление почтой законным письмом с уведомлением и описью вложения
СпроситьВы можете еще раз отправить по почте заявление заказным письмом с уведомлением о вручении. а можно заручиться поддержкой своих друзей,которые в случае конфликта скажут что были с вами и подтвердят что продавец отказался расписаться на втором эеземпляре
СпроситьДобрый день! Законом О защите прав потребителей установлено, что в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.
Направляйте претензию письменно - почтой.
В отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться от исполнения договора и возвратить уплаченную сумму в случае:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЖдите 10 дней и потом обращайтесь в суд на основании Закона РФ "О защите прав потребителей".
Госпошлину не платите.
СпроситьОтправляйте ценным письмом с описью вложения и претензией о выдаче планшета из подменного фонда,это будет надлежащим уведомление ответчика,если дело дойдет до суда в соответствии ЗоЗПП ,квитанцию и копию претензии хранить у себя.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 172 из 47 429 Поиск Регистрация