Претензия о некачественной кухонной гарнитуре - отсутствие отверстий и сколы - как действовать?

• г. Зерноград

Мною была приобретен кухонной гарнитур, оплачена доставка. Товар был принят без вскрытия упаковки. При вскрытии первого коробка, оказалось, что на боковых панелях отсутствуют отверстия (круглые большие дырки) для дверных петель, также имеются сколы, закрашенные белой краской с внутренней стороны фасадов и само качество МДФ - отвратительное - чуть зацепишь ногтем - слазеет пленка с фасадов (кухня была заказана по каталогу в магазине, образцы фасадов и столешниц - отсутствовали). При обращении в магазин (устно), был дан ответ, что мы сами такую заказали, а про отсутствующие отверствия для дверных петель - предложили услуги сборщики - за доп. плату. Помимо этого, продавец нам рекомендовала эту мебель как фабричную - на деле оказалось, что производитель ИП М...тарян, ни ИНН, ни адреса - на коробках только распечатанные на принтере бумажки с названием ИП, номером коробка и бригадой сборки. Сейчас составляю письменную претензию о нарушении ст 18, 10 ЗПП и возврате денег. Скажите мои действия - отдам претензию прод роспись продавца, а мебель сразу им везти и сидеть ждать 10 дней их ответа? А если они налепят другие этикетки на коробки, сделают отверстия на панелях (я думаю, что они сами производят эту т.н. мебель) как я докажу что мои претензии основательны? Или отвезти только претензию и ждать их реакции?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если сможете составить сами претензию, то обоснуйте ее ссылками на нормы права, везти кухню не надо. Будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить