Вопрос о возможности возврата денежных средств за неисправный смартфон Sony XPERIA C 5 с гарантийным сроком 12 месяцев
Вопрос: Здравствуйте! 13 апреля 2014 г. я приобрела в магазине Смартфон Sony XPERIA C 5. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Правила эксплуатации указанные в инструкции пользователя мною не нарушались, не смотря на это по истечении 1 (одного) месяца использования 16.05.2014 г. после окончания разговора по телефону сенсорный экран отключился (погас) и перестал реагировать на нажатия, между тем звонки на него поступают, но экран не включается и нет возможности принять звонок. Написала в магазин претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и возвратом денежных средств за некачественный смартфон. Каковы мои шансы на благополучный исход дела? Заранее благодарна!
Без экспертизы никаких.Магазин вас отправит в сервис центр ,там могут бесплатно починить,если действительно брак(хотя сервис центры сони не везде есть).Если хотите вернуть деньги проводите экспертизу независимую и предъявляйте претензию о возврате средств.Далее в суд.
СпроситьПроблемы с смартфоном Lenovo S850 - гарантийный срок и неисправности в сервисном центре
Претензия по поводу не качественного товара и требование возврата денежных средств после приобретения ноутбука без кредита
