Как отказаться от покупки и вернуть деньги за купленную керамическую плитку?

• г. Санкт-Петербург

Купили керамическую плитку, товар сразу оплатили. Доставка должна быть завтра. Сегодня поняли что плитка не подходит под наш дизайн квартиры. Как поступить в данной ситуациии, возможно ли завтра не принимать товар и заявить об отказе от товара с возвратом денежных средств? Как произвести обмен или возврат плитки в моей ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Поскольку товар должны были доставить завтра, отгрузку товара еще вряд ли провели. Обратитесь сегодня же к продавцу, объясните ситуацию и потребуйте возврата товара, а если быть точным, расторгайте договор купли-продажи по соглашению сторон на основании ст. 450 ГК РФ. Вам отказать не имеют права. Продавец не сможет основываться (как это часто бывает) на ст. 18 Закона о защите прав потребителей, поскольку товар Вы даже не получали. Лучше всего написать письменное уведомление и передать его продавцу, а на Вашем экземпляре должна стоять отметка о получении.

Спросить

Коллега! А Вы ЭТО читали?!

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,

от 06.02.2002 N 81)

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)

Поэтому обмен или возврат ТАКОГО товара возможет ТОЛЬКО при налиичии доброй воли ПРОДАВЦА!

Спросить

Читал, при чем не раз. Законы у нас дырявые и Закон о защите прав потребителей не исключение. Я специально указал, что обращаться следует сейчас. Товар еще не получен, а потому и возвращать-то и менять нечего. Кроме того, можно оперировать предоставлением неверной/неточной информации о товаре. Например, цвет на картинке был один, а приехали в магазин - цвет по факту другой, отличается оттенок. За невозможность покупателя получить информацию в тот же момент в магазине ответственность несет продавец.

В конце концов почти всегда можно договориться. Товар не отгружен, убытков продавцу никаких, кроме расходов на бумагу и краску принтера/кассового аппарата.

Спросить