Правильное написание претензии или заявления застройщику о несоответствии стены шумоизоляции в квартире и требования в соответствии с законом

• г. Череповец

Напишите пожалуйста, как грамотно написать претензию или заявление застройщику на несоответствие стены шумоизоляции в квартире (все слышно от соседей), но не хочу, чтобы они нам делали шумоизоляцию, что и как я могу от них потребовать в соотв. С Законом. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В соответствии со ст.29 Закона О защите прав потребителей потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

- безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

- соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

- безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.

- возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Таким образом Вы можете заявить одно из вышеуказанных требований. Претензия пишется в свободной форме: изложите недостатки квартиры, укажите требования. Ответ на претензию ответчик должен дать в течение 10 дней.

В случае отказа в удовлетворении требований Вы вправе обратиться в суд. Такой иск госпошлиной не облагается. В суде также вправе требовать неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от всех взысканных судом сумм.

Спросить