Три дня назад купили смартфон (сенсорный), вчера перестала работать подсветка кнопок управления. Смогу ли я обменять телефон,
Три дня назад купили смартфон (сенсорный), вчера перестала работать подсветка кнопок управления. Смогу ли я обменять телефон,
сдавайте товар с претензией в ней укажите либо возврат денежных средств или обмен согласно ст. 18 ФЗ О Защите прав потребителей
Спросить17 мая купили смартфон (сенсорный). Вчера у него перестала работать подсветка кнопок управления меню. Могу ли я забрать деньги или хотя бы обменять. И если заберут его в ремонт могу ли требова телефон в замен?
Магазин имеет право провести экспертизу неисправности и если брак подтвердится должны обменять либо вернуть деньги.Смотрите чтобы они не починили вам его.
СпроситьВозможно ли вернуть или обменять смартфон LG с неисправной подсветкой, приобретенный в магазине ДНС?
Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?
Здравствуйте, обменять или вернуть технически сложный товар вы сможете в случае выявления в нем существенного недостатка.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДоброго вам вечера. Вам нужно написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, после проведения экспертизы вам должны вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьЗдравствуйте!
Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.
Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьК сожалению, товар сложно технический, его можно обменять или вернуть только в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков. На данный момент Вы можете рассчитывать на ремонт.
СпроситьТри дня назад купил супруге смартфон, но он ей не понравился, смогу ли я вернуть деньги или обменять на другой телефон, чек и комплектация есть.
если нет недостатков - не сможете, т.к. это технически сложный товар - ст. 25 ЗоЗПП
Если есть недостатки или вам дали неполные сведения - успевайте в срок 15 дней это сделать (со дня покупки) пишите официальную претензию, что б "забить" дату
см. ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
СпроситьКупила телефон с сенсорным экраном, через 4 месяца перестал работать сенсорный экран, по гарантии починили, но прошло 3 месяца и снова та же проблема. Могу ли я обменять телефон или вернуть деньги если я брала в кредит и гарантия еще 2 месяца на него?
Я купил два дня назад сотовый сенсорный телефон. Через два дня он перестал работать. Я отнес в салон связи где покупал его. его обменять на такой же либо с доплатой отказались. И сказали нужна только экспертиза и тогда примут решение. Правы ли они?
Добрый день. Главное для Вас - вручить им письменную претензию о возврате денег. Не ремонте, не проверке, а именно о возврате денег. После этого у них будет 10 дней на все проверки и возврат.
СпроситьЯ купил смартфон, вчера он сломался и перестал работать, могу ли я прийти в магазин и обменять его на другой телефон с доплатой, без проверки в сервисном центре?
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Напишите мне обязательно помогу!
СпроситьК сожалению без поверки качества товара в сервисном центре не обойтись, ведь магазин должен проверить причины недостатков (производственные или по вине покупателя). Если подтвердиться что причины недостатков производственные, и вы предъявили претензию по качеству в течении 2 недель с момента покупки, то вы имеете полное право на возврат денег.
СпроситьКупил телефон три месяца назад в евросети перестал работать динамик могу я его сейчас обменять.
Можете.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупила телефон три дня назад в Связном перестал работать экран. Подскажите что делать?
Нужно составить претензию и направить в адрес продавца (магазина). Срок рассмотрения не более 10-ти дней.
СпроситьПока оснований для требования возврата денег или обмена телефона у Вас нет. Вы имеете право только на ремонт
Спросить