Возможно ли вернуть или обменять смартфон LG с неисправной подсветкой, приобретенный в магазине ДНС?

• г. Нижний Новгород

Купили смартфон LG в магазине ДНС 13.09.2017. Сегодня перестала работать на нем подсветка. Можем ли мы обменять данный товар или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте, обменять или вернуть технически сложный товар вы сможете в случае выявления в нем существенного недостатка.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить
Пожаловаться

Доброго вам вечера. Вам нужно написать аргументированный претензию с вашими требованиями продавцу, после проведения экспертизы вам должны вернуть деньги или обменять товар.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Для начала Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу, в которой изложить подробно обстоятельства Вашего дела.

Подавайте в 2-х экз, на одном из них просите для себя поставить отметку о принятии (дата, подпись, расшифровка). Второй экз. с отметкой храните у себя как док-во подачи

За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.

Всего доброго!

Спросить
Пожаловаться

К сожалению, товар сложно технический, его можно обменять или вернуть только в течение 15 дней со дня покупки при обнаружении недостатков. На данный момент Вы можете рассчитывать на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

4.06.15 г приобрёл смартфон в магазине днс. Сегодня, 24.10.15 г у него перестал работать микрофон. Могу ли я вернуть деньги за товар, или обменять на другой, но не ремонтировать.

Здравствуйте! Купили плиту Мечта, на сайте магазина указано, что есть ящик для хранения посуды и подсветка духовки, по факту нет ни ящика ни подсветки. Можем ли мы вернуть товар в магазин или обменять на дороже с той комплектацией которая нам нужна. Заранее спасибо.

Купил смартфон, через 2 дня после покупки были обнаружены дефекты проблема с динамиком, блютуз, подсветка. В магазине телефон обменять или вернуть деньги отказались ссылаясь на то, что это технически сложный товар. Отправили телефон на диагностику. Смартфон был куплен на подарок. Желание пользоваться отремонтированым телефоном нет можно ли потребовать вернуть деньги!

28.11.2014 купила смартфон, через 3 дня он сломался. Обратилась в магазин поменяли на аналогичный. В мае 2015 смартфон сломался, обратилась в магазин. 28.05.2015 телефон отправили в сервис. В сервисе обновили ПО смартфона бесплатно на гарантии). Забрала из сервиса 25.06.2015. Через 2 дня мой смартфон, якобы исправный, снова отказался работать. Возникла такая же проблема, как и перед первым сервисом. 28.06.2015 обратилась в магазин обменять смартфон или вернуть деньги. Мне отказали, мотивирую тем, что телефон необходимо отправить в сервис на экспертизу, которая даст заключение о пригодности данного товара к дальнейшему пользованию. Дать подменный смартфон на время проверки смартфона отказались, мотивируя тем, что в данный момент в магазине нет телефонов для подмены. Смартфон я покупала в кредит. Последняя дата платежа по кредиту в сентябре 2015 г.

Могу ли в данный момент потребовать обменять данный смартфон на другую модель телефона или возврата денег. Если возврат денег то в какой сумме магазин вернет денежные средства? (Администратор магазина пояснил, что необходимо закрыть кредит, а потом требовать возврата денег).

17 мая купили смартфон (сенсорный). Вчера у него перестала работать подсветка кнопок управления меню. Могу ли я забрать деньги или хотя бы обменять. И если заберут его в ремонт могу ли требова телефон в замен?

Купили смартфон в Костроме в салоне ДНС. Через месяц он перестал заряжаться. В сервисном центре дали акт - требуется пропайка разъема питания.. Сдали смартфон на ремонт. (но хотели конечно вернуть деньги). В магазине нам отказали вернуть деньги или обменять на анал. Товар. Зав. магазином уверил, что если в течении 30 дней телефон не будет отремонтирован, то они вернут деньги. Месяц прошел, могу я потребовать деньги за смартфон. Какие у меня права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил спортивные часы 11.06.2016 товарного чека нет и чека ккм но есть гарантийный талон. Сегодня перестал работать USB порт. Могу вернуть деньги или обменять товар.

14 апреля с.г. купила смартфон в салоне связи, но сегодня работать он перестал. Вернуть деньги или обменять на другой отказались. Забрали смартфон сказав, что 20 дней будет на экспертизе. Дали в пользование пока простой НОКИА. Насколько правомерны дейст вия салона.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение