Как избавиться от незаконных действий банка Тинькоф в отношении оформления кредитной карты и угроз?

• г. Барнаул

У меня такая проблема: несколько лет назад мне экстренно потребовалась определенная сумма денег, друзья посоветовали оформить карту тинькоф, нахваливая, что дают сразу и заполнить бланк на кредит более чем просто. Нужно было ч/з интернет заполнить, на сайте тинькоф, бланк с конкретными данными. Заполнила, ждала действительно не долго, но на электронный адрес пришел отказ. (в графах номер телефона организации в которой работаю не указывалось и не требовалось) Но ч/з месяц мне позвонили и сказали, что кредит на мое имя оформлен и карта выслана по месту заказа... Долгие расспросы о том как такое может быть не привели к адекватным ответам. Ну пришла карта, я ей воспользовалась (20 тыс. руб) и вот уже пятый год выплачиваю эту сумму... Последнее заказное письмо с данного банка указывало сумму на карте 27 тыс. руб. Злюсь, перестаю платить и мне естественно начинают звонить и сразу угражать. На вопрос как я могу закрыть карту? Мне не дают ответа и повторяют угрозы. Приходят смс с угрозами и обвинениями в мошенничестве, звонят на работу угрожая судом и разбирательствами... Неужели за 4,5 года я не выплатила займ, выплачивая ежемесячно почти по 2 тыс.?! Вот у меня и вопрос: правомерны ли действия банка тинькофисходя из моей истории и есть ли варианты, чтобы избавиться от него? Посоветуйте пожалуйста, очень вас прошу. Всю душу вынули... Можно ли получить от вас подробный ответ?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А вы смотрите договор который вы подписываете,процентную ставку и штрафы.Если договором предусмотрено,то все законно.

Спросить
Лариса
29.10.2015, 14:01

Неожиданная задолженность по кредиту - банки и их обязанности по предупреждению и списанию средств с карты

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка. За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка). каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб. Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка). банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка). Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано? С карты списывалась одна общая сумма.
Читать ответы (2)
Елена
06.12.2013, 00:09

Желаю узнать о статусе моей кредитной карты и возможности ее закрытия

Несколько лет назад оформляла технику в кредит, в заявлении на кредит было прописано про кредитную карту. Но тогда, карту не выдали. Впоследствии про карту было забыто. Кредит выплачен полностью. Справку о том, что счет потребительский закрыт выдали. Сейчас выяснялось, что на мое имя выпущены и оформлены уже три карты этого банка. Ни одной карты у меня нет на руках. Номера договоров и счетов карт просто так не дают. Написала запрос в банк о предоставлении номера счета и договора той карты, о которой говорилось в заявлении на кредит. Но не уверена в благополучном сходе. Как мне достоверно узнать под какой кредитной картой стоит моя подпись, и как мне закрыть счет кредитной карты, поскольку меня уверяют, что не активированная карта счета не имеет и соответственно задолженности нет? Справку о том, что я банку ничего не должна не дают. Все только на словах.
Читать ответы (1)
Светлана
25.11.2015, 22:36

Проблемы с персональными данными и картами в Сбербанке - как решить ситуацию?

Проблема такая: несколько лет назад в организации централизованно меняли карты Сбербанк, т.е. представители банка приезжали в организацию со всеми документами и перевыпущенными картами. Через несколько дней выяснилось, что карты перепутали (одинаковые имя и фамилия на карте). В Сбербанке якобы разобрались, мне выдали мою карту, девушке-однофамилице карту поменяли. Видимо, в этот момент произошла путаница в персональных данных. Примерно в то же время мне дали в Сбербанке кредитную карту ВизаГолд. Карта пролежала все это время в закрытом конверте, не использовалась. В марте прошлого года на мой домашний адрес пришла телеграмма из Москвы следующего содержания: на Ваше карте Виза образовалась задолженность, погасите или дело будет передано в суд. При этом отчество было указано неправильно. В Сбербанке проверили, оказалось: на карте долг 200.000 руб., карта оформлена на человека с другим отчеством, но с таким же именем и фамилией, паспортные данные и дата рождения не совпадают с моими, но указан мой адрес и телефон. Карту заблокировали, я написала заявление об осуществлении мошенничества. Жалоба была якобы рассмотрена в центральном офисе в Москве, в течение месяца решение проблемы не нашли, продлили еще на месяц и никакого ответа больше не дали. Через два месяца опять централизованно переоформляли заработные карты, приезжали работники Сбербанка, на этот раз никаких проблем с заработной картой не оказалось. Н стали опять предлагать кредитную ВизаГолд. На мой вопрос, сколько кредитных карт может быть оформлено на одного человека, ответили: одна (одна кредитная карта Сбербанка уже есть). Когда стали проверять по спискам, выяснилось, что карта Голд все-таки выпущена и опять-таки назвали другое отчество. Обещали разобраться. Сегодня мне позвонила девушка-однофамилица со словами, что с нее снимают деньги и звонят из коллекторского агенства, что у нее на карте долг. Она пошла в Сбербанк, ей показали анкету, заполненную на получение карты, где указаны ее ФИО и все мои данные (насколько сотрудник банка был вправе показывать ей мои персональные данные?). Кроме того, сегодня на мой домашний адрес пришло письмо от АктивБК. Отчество адресата опять указано неверно. Что посоветуете сделать, чтобы перестали слать письма на мой адрес и не путали наши персональные данные?
Читать ответы (1)
Екатерина
24.11.2015, 10:16

Непредвиденные проблемы с закрытием кредитной карты в банке Сбербанк - что делать и как общаться с банком?

При оформления кредита в банке Сбербак мне сказали что на мое имя открыли кредитную карту. Но я в этот же день сказала что мне она не нужна и попрасила ее закрыть. Специалист банка при мне ее открыл в программе и сразу же онулировал, то есть при мне эту карту разрезал. Я подписала документ на открытие карты и сразу же на ее закрытие. Меня уверили что карта закрыта. Через пару месяцев стала ложить денежку на телефон самопомощью моб. банка так как заплатанная карта привязанна к номеру телефона. На зарплатной денег мало было так как я удивилась когда пришла смс что баланс карты 20 т. р я позвонила банк и спросила что это значит на что мне девушка ответила что карта кредитная активна. Мне пришлось положить те средства что списались с карты за телефон и мне сказали что карту закрыли можете не переживать. Но сегодня пришла смс опять что по этой карте есть уже задолженность свыше двух тысяч рублей. Я нахожусь в небольшом шоке. Как так? Карту в руках не держала, в личном кабинете видна только одна карта. Оператор и слушать меня не хочет... Говорит давайте номер кредитной карты и кодовое слово, но я ни чего не знаю и не каких документов на эту карту нет и не было! Подскажите что мне делать и как в банке разговаривать!
Читать ответы (1)
Оксана
10.11.2014, 12:14

Проблемы с закрытием кредитной карты в банке Тинькофф - возможны юридические последствия?

У моего мужа кредитная карта банка Тинькофф с лимитом на сумму 40000-00 руб., в июне месяце мы позвонили на горячую линию банка, спросили какую сумму нам нужно погасить, чтобы закрыть кредит полностью, нам сказали 40190-00 руб, мы в этот же день погасили эту сумму и попросили закрыть карту. Через три месяца ему позвонили и сказали, что имеется задолженность в 700-00 руб по этой карте, мы сказали что оплачивать не будем, та как полностью погасили кредит, были угрозы по телефону, что отдадут нас третьим лицам для погашения 700 руб. Девятого ноября 2014 г приходит письмо от банка что мы должны банку Тинькофф 2800 руб. Если бы этот банк был бы у нас в городе, можно было бы прийти и узнать точную сумму и проконтролировать закрыли ли карту. Как нам быть подавать в суд или это бесполезно?
Читать ответы (2)
Елена
27.12.2013, 20:22

Проблемы с кредитной картой - Зачем я должна банку, если не использовала карту?

У меня открыта кредитная карта с 08.2012 в банке Кредит Европа банк. Я воспользовалась картой в сентябре 2012 года один раз, в этот же раз была начислена сумма за обслуживание карты за 2012-2013 г. Задолженность по карте +обсл. Были мною погашены в срок. С февраля 2013 я карту не использовала. Более того, в мае 2013 года я пришла в отд. банка чтобы закрыть эту карту. Однако под любым предлогом сотрудник банка отговаривал меня это сделать, предлагал доп. услуги, и сказал что обслуживание все равно оплачено до 08.2013 и можно будет закрыть в августе. Однако в августе 2013 меня долгое время не было в Москве и дату пролонгации карты я пропустила. Сумма за обсл. Была автоматом списана и отнесена на мой кредитный счет и еще штраф за несвоевременное погашение кредита. Получается, что денег я у банка не брала, кредит. Карту не использовала долгое время, но должна банку кучу денег! Можете прокомментировать эту ситуацию?
Читать ответы (1)
Инна
15.02.2015, 08:11

Проблемы с банком Тинькофф - долг не уменьшается, отказ в предоставлении выписки, угрозы и штрафы - что делать?

3 года назад активировала карту банка тинькофф-сумма полученных мною денежных средств с данной карты 47 тыс рублей, плачу ежемесячно на протяжении 3 лет без просрочек ежемесячный минимальный платеж 2750 рублей, выплатила на 01.01.2015 года 109 тыс рублей, и банк мне сообщает что я должна еще 49 тыс рублей. Узнав о том что долг так и не уменьшился, а наоборот увеличился я предупредила по телефону сотрудников банка о том, что больше не буду платить и затребовала от них выписку о движении денежных средств по карте-как и куда списывались мои платежи по кредиту, на мои устные заявления они сказали пишите письмо и направляйте по почте. Я написала в банк письмо - обычное о предоставлении мне справки по движения денежных средств по этой карте за весь период ее действия 24.01.2015 года-ответа нет, отправила заказное письмо с уведомлением 02.02.2015 года с той же просьбой-ответа нет. Написала им на электронный адрес письмо с данной просьбой-они мне ответили-что это адрес электронной почты не мой, и что я указала в анкете-заявлении другой электронный адрес и поэтому ничего на этот адрес не пришлют а я вообще не писала никакого электронного адреса им в анкете так как его у меня не было на момент заполнения анкеты. Хотя я в электронном письме обращалась с просьбой прислать выписку на мой ПОЧТОВЫЙ адрес. Но банк начинает мне угрожать, звонит на мобильные телефоны, на работу, пишут в страничку одноклассников, выставили мне штраф за неплатеж в январе. Подскажите что мне делать? Ведь они начинают мне выставлять штрафы, угрожать, но я не знаю за что я платила все эти годы.
Читать ответы (1)
Александр
13.03.2019, 07:32

Как оспорить увеличение суммы долга по кредитной карте?

Была оформлена кредитная карта на 13000 под 40% годовых, год выплачивались минимальные суммы погашения кредита (1500-2200), иногда с просрочками, через год принято решение закрыть карту. В ответ было сказано, что нужно оплатить 17500 для закрытия карты. Данную сумму вносить не стали. Банк подал иск, по которому сумма долга 28000. Как можно оспорить данную сумму? В течение года при погашении минимальных сумм платежа банку было выплачено 16000
Читать ответы (2)
Владимир
22.12.2015, 14:15

Нелегальное привязывание страховки к кредитной карте - банк Русский Стандарт отказывается вернуть деньги и расторгнуть договор

Моей супруге примерно пол года назад позвонили из банка русский стандарт с предложением оформить кредитную карту, она согласилась, карту получила. С карты денег не снимала, но через некоторое время получила смс сообщение о том что у нее имеется задолженность по карте, как пояснили при обращении в банк карта привязана к какому-то страхованию. На обращение вернуть страховую сумму и расторгнуть договор пришел отказ.
Читать ответы (2)