Возможен ли гарантийный ремонт мотокосы без гарантийного талона, но с накладной на покупку?
На предприятие были куплены 6 мотокос чемпион, одна из них сломалась, гарантийный талон утерян но имеется накладная на покупку, вопрос: возможен ли гарантийный ремонт мотокосы.
Телевизор сломался через три месяца после покупки. Гарантииный талон и чек утеряны. Возможен ли гарантийный ремонт?
Утерян паспорт и гарантийный талон на стиральную машину. Чек сохранен. Машина сломалась дна отказывает в услуге гарантийного ремонта без талона и отказываются направить мастера. Это правомочно?
Добрый день!
Если есть чек, то Вы можете подтвердить, что купили стиральную машину у конкретного продавца.
Отсутствие паспорта и гарантийного талона не является препятствием для предъявления требований, связанных с качеством товара.
Сведения о гарантийном сроке доводятся до покупки товара и их можно подтвердить в случае спора и другими доказательствами, кроме гарантийного талона.
Поэтому напишите претензию об устранении недостатков в пределах гарантийного срока, информацию о котором до Вас довели при покупке, в случае отказа в удовлетворении претензии-обращйтесь в суд с требованием о безвозмездном ремонте.
Согласно ст. 19, Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.03.2019) "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 данного Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Сроки, указанные в настоящей статье, доводятся до сведения потребителя в информации о товаре, предоставляемой потребителю в соответствии со статьей 10 настоящего Закона.
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
СпроситьТребуйте от продавца принятия товара в ремонт.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
СпроситьБыли куплены телефоны, гарантийный талон магазином заполнен, поставлена дата и печать. Сейчас возникла необходимость обратиться за гарантийным ремонтом, а чек утерян. Что делать?
Купила велосипед, гарантийный талон утерян. Сломалась вилка на переднем колесе. Отказываются принимать велосипед без талона. Правильно ли это? Или я всё таки могу вернуть товар или отдать им на ремонт по гарантии?
Здравствуйте, Наталья!
Действия продавца неправомерны, отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права предъявления требований к продавцу как о возврате денежных средств, так и о ремонте. Здесь Подробнее ➤ Вы найдёте полезную для себя информацию.
СпроситьПриобрела мобильный телефон 2 месяца назад, вся комплектация сохранена, утерян гарантийный талон. Через 2 месяца сломалась камера. Салон отказывает мне в гарантийном ремонте, ссылаясь на отсутствие гарантийного талона, хотя в чеке указан адрес салона и наименование и серийный номер аппарата. Могу ли я добиться гарантийного ремонта или получается, что чек не является подтверждением моей покупки.
Да, можете, но только в судебном порядке. Придется повозиться, но другого выхода нет.
СпроситьВ прошлом году купил телефон в Москве. Гарантия от производителя закончилась. Была куплена дополнительная гарантия до 2016 года.
Есть гарантийный талон, чек о покупке был утерян.
Можно телефон сдать на гарантийный ремонт в другом городе в официальный сервисный центр?
Спасибо!
У меня сломался новый телефон. Я сдала его на гарантийный ремонт. После ремонта прошел месяц и он опять не работает по той же причине. Но я не могу найти гарантийный талон с чеком, хоя имеется накладная со штампом магазина и талон о произведенном ремонте. Могу ли я требовать возвращения денег за товар.
Анастасия Константиновна, можете смело предъявлять официальную претензию о расторжении договор купли-продажи требовать возврата денежных средств.
Если в установленный законом срок ваши требования не удовлетворят, то можете обращаться в суд с иском о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте. Сейчас как правило все документы хранятся в электронном виде. Если Вы помните дату и место покупки, Вы можете попробовать обратиться в магазин и попробовать попросить заново распечатать чек и гарантийный талон (лично я так делал, все получилось), но в целом продавец может сделать вид, что не нашёл Вашу покупку и тогда она и гарантия станет крайне не доказуемой.
СпроситьВосстановите чек, обратившись к продавцу или в ИФНС. Уторя гарантийного талона не освобождает продавца от обязанностей по гарантийному ремонту.
Спросить