Обман и проблемы с ремонтом - Мой опыт с сервисным центром для iPhone 5
Меня зовут Евгений, меня обманули в сервесном центре или просто сожгли плату когда устраняли проблему. У меня айфон 5 куплен в ноябре 12 года, проработал просто отлично не единой проблемы, знаю его как свои пять пальцев...! Недавно, в конце апреля я уронил телефон так что лопнул экран, я пришел домой и снял сломанный экран сам отсоединил и выкинул в месте с камерой передней с кнопкой HOME, с датчиком выключение экрана и динамиком верхним. На следующий день понес с сервис телефон без экрана. Выложил крупную сумму за ремонт, починили за 2 часа. Работал отлично экран, и все что к нему пригогаеться, единственное в режиме ожидания когда ставиш его через минуту сенсер не реагирует на прикосновение, приходилось два раза нажимать на вкл. и выкл. И тогда все отлично как и был, можно было и так им пользоваться, просто я привык к качественным вещам когда все работает на ура, да еще и дорогая игрушка! Я сразу не заметил эту проблему, а как заметил понес в этот же СЦ по горантии где ремонтировали экран, мастер провел диагностику и сказал что когда я экран снимал повредил микросхему тачскина, да я согласен с ним, что когда я снимал попал в металлическую защитную планку и осталась маленькая вмятина, под которой и была микросхема тачскрина. Но вмятина была такая маленькая что я им не поверил и понес на диагностику в другой СЦ,да и проверить что за начинку они мне поставили, где мне сказали что поврежден датчик тачскрина т.е.я понял эта микросхема тачскрина, все остальное отлично! Так ладно что я делаю дальше, так как я за экран выложил достаточно большую сумму сразу я не мог отдать на ремонт микросхемы, ее еще и заказывать надо... далее я 02.05.14 несу в СЦ другой на ремонт, здою телефон получаю договор в нем указано что (через минуту сенсер не реагирует на прикосновение, ремонтировал в другом СЦ менял модуль и шлейф кнопок, сам вскрыл и повредил микросхему тачскрина!) цену мне озвучали 3500 рублей! Проходит неделя я звоню мне говорят что заказана деталь, как придет мне придет смс увидомление, ладно жду дальше, на второй недели где то в середине мне звонят и говорят такую вещь что деталь заказано и ремонт будет стоят не 3500 а 5000 рублей, что то там наговорили в чем проблема я конечно не понял, я же не мастер..., и говорят что после ремонта телефон может умерет, ь,и начал вытягивать слово, что я согласен на такой риск! А разговор весь записывался у них! я сказал делайте! СМС так и не пришла как была ранее обещена, я звоню интересуюсь как дела, они мне отвечают что отзвоняться как всен будет готово.. проходит 14 днем ни звонка ни смс не единой от них, звоню, мне говорять что там я так ине понял когда он мне говорил, но сказал что плата повреждина и это будет стоять 15000 руб. я в шоке, Конечно же я отказаваюсь от ремонта, после мне говорят когда я могу забрать телефон, но про не рабочий телефон мне не кто не сказал, Думаю ну и ладно буду так пользоваться как есть! Прихожу, мне дают послушать запись разговора когда мне говорили что он может умиреть и я согласился, такое чувство что они сломали и перестраховались вытянув из меня согласие! Я говорю что вы меня запутали, и дайте мне послушать все наши разговоры, красиво уходят от разговора! Говорит бери телефон такой, я им и говорю что я сейчас понису его в оф.СЦ APPLE сделаю диагностику и посмотрю что они там натворили, и попросил их выдать мне бумагу о том что так было не исправно, что меняли и почему тел. умер, он отвечат что хорошо! Я вижу что они врут, и после начал тянуть время кому то звонить, и вообще сказал что не работает принтор, я кобы не расспечаться ему эту бумагу, спрашивает меня могу ли я прийти завтра, я конечно сказал что да! но тел не отдал, да и договор куда то делся который я принес! Я попросил мне его отдать, смотрю пичатает такой же но новый, взял договор и пошел домой! Посоветуйте что мне делать, к кому обротиться! На ровном месте меня обманули да еще и записью шантожируют якобы ты сам согласился! ( ( (жду очень жду от вас ответной помощи! Зарание спасибо!
Здравствуйте! Вам нужно провести экспертизу, определит ущерб, направить в СЦ претензию и взыскивать его в судебном порядке вместе с неустойкой, компенсацией морального вреда и штрафом за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя. Запись разговора никакого значения не имеет.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 429 Поиск Регистрация
Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Проблемы с ремонтом iPhone - разбитый экран, сломанный тачскрин и быстрый разряд батареи
Проблема с заменой экрана - Центр Ремонта отказывается устранить брак
Проблемы с ремонтом Samsung - как защитить свои права и не платить за неисправности, которые не являются вашей виной?
Проблемы после ремонта - кнопка не работает, экран поврежден. Как получить компенсацию от сервисного центра?
Неудачный ремонт телефона - сервис заменил экран и вернул бракованный телефон без экрана
Следствие некачественного ремонта - Как вернуть деньги за неисправности после замены модуля на iPhone 5?
