ИП требует возмещения затрат от Вольво центра за поломку после обслуживания и отмену доставки груза
23 апреля в Volvo центр загнал машину на обслуживание. Произвели регулировку клапанов и дали гарантию. Повез груз в другой город и там сломался (разорвало крышку клапанов и сломало кулачок клапана) Позвонил в этот центр и объяснил причину поломки. Вольво центр связался с Вольво центром города возле которого я сломался. Этот центр вызвал тягач, для транспортировки моего тягача в а/центр. В а/ центре подтвердили, что была допущена ошибка Вольво центра, где я обслуживался (и они согласились, что это их вина). Я заплатил за тягач, который меня доставил в ремонт, заплатил за тягач который доставил мой груз, (тягачи частные и естественно квитанции мне никто не дал) купил запчасти и заплатил за ремонт. Получился простой а/ машины, а у меня была подписана новая заявка на доставку груза и мне пришлось все отменять. И извиняться. Как мне сейчас вернуть все затраты с Вольво центра, где я проходил обслуживание и у меня гарантия. Как правильно составить претензию, я являюсь ИП.
Наталья Анатольевна, претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как образцов просто не существует.
Если необходима помощь в составлении претензии с учетом именно ваших обстоятельств дела, пишите на ук. ниже эл. адрес, я работаю автоюристом, так что смогу вам помочь.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 86 из 47 429 Поиск Регистрация