Обязанность возврата денежных средств за несвоевременную установку беседки - анализ норм закона

• г. Новосибирск

В нашу организацию обратился покупатель с претензией на возврат денежных средств за приобретенную у нас беседку и ее установку в связи с тем что мы нарушили срок установки на два дня. Установка беседки была начата в оговоренный срок, но не была вовремя закончена. Обязаны ли мы возвращать покупателю деньги за товар и установку (со ссылкой на норму закона)?

Ответы на вопрос (1):

Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей"- обязаны.

Спросить
Пожаловаться

Новосибирск, дом 35 квартир, во сколько обойдется устновка счетчико ГВС и ХВС, есть ли выбор компаний по установке, насколько можно оттянуть установку и оплату установки общедомовых приборов, основная доля проживающих - пенсионеры.

Как написать ответ на претензию о возврате ден. средств за стационарный трехступенчатый фильтр для воды? Установка была произведена, вода запущена. Претензий на момент установки не было, все документы подписаны (товарный чек, купон-заказ, талон на установку, договор).

Заказчик был подписан бланк заказа на изготовление штор. Была внесена предоплата. В оговоренный срок мастер приехал на установку штор. При установке Заказчик отказался от установки, мотивирую тем, что заказывала другие шторы. Теперь требует вернуть деньги и возместить ей моральный ущерб. Какие действия предпринять? Подпадает ли это под защиту прав потребителя? Является ли это индивидуальным заказом?

Приобрёл в магазине электрический водонагреватель. В магазине же порекомендовали мастера по установке. После установки водонагревателя выяснилось, что он с дефектами (под давлением пропускает воду). Магазин готов вернуть деньги, т.к. это не единичный случай. Но вот как быть с потраченными деньгами на установку? К установщику у меня претензий нет, но зачем мне сейчас установка, когда сам прибор будет возвращён и новый я покупать уже не собираюсь? Имею ли я право потребовать с магазина возврат денег за установку заведомо бракованного водонагревателя другим лицом?

Заранее благодарю!

26.03 Обратился покупатель в магазин с заявлением о возврате денежных средств за комплект настроек ПК, комплект был установлен 24.03 в полном объёме. После установки покупателю данный комплект был продемонстрирован.

Вопрос таков я работаб администратором в непродовольственном магазине, покупатель приобрёл спот (светильник 4 рожка) при покупке товар был осмотрен на наличе дефектов при участии покупателя, дефектов выявлено не было товар был исправен и качествен, у покупателя претензий по качеству товара не было. С пустя 3 дня покупатель обратился в магазин с просьбой о возврате денежных средств за данный товар при посмотреть товара было обнаружено что один рожок светильника имел механическое повреждение, был сломан крепеж крепления к основанию спота. На что покупателю было отказано в возврате.

Покупатель остался не доволен от экспертизы отказался, написал претензию на магазин с целью возврата уплаченных денежных средств за товар. Вопрос, дайте оценку правомерности и правильности действий обоих сторон.

Проживаем в муниципальной квартире. Произвели установку газового счетчика. С документами об установке и оплате обратились в администрацию на возврат затраченных денежных средств. Администрация отказала в возврате. Как составить исковое заявление на возврат денежных средств за установку газового счетчика?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет-магазине объявлена акция. При покупке кондиционера, установка в подарок. При добавлении товара в корзину указано, что бесплатная установка включается автоматически. Счет оформлен в интернет-магазине. Товар доставлен и оплачен по банковской карте в день доставки. В день доставки кондиционера, я позвонил в магазин, чтобы уточнить дату установки кондиционера. Оператор сообщил, что в течении недели мне назначат дату и произведут установку кондиционера. Не дождавшись установки, через неделю я написал в интернет-магазин, чтобы уточнить дату установки, но получил ответ от оператора, что магазин отказывается бесплатно устанавливать кондиционер из-за того, что подарок (услуга по бесплатной установке) не включен в счет, оформленный в интернет-магазине. Это произошло из-за ошибка сайта. В момент оформления счета и оплаты кондиционера я не знал этого. Я предполагал, что подарок (услуга по бесплатной установке) включен в стоимость товара. Без бесплатной установки мне товар не нужен. Как мне расторгнуть договор?

Такая ситуация. Была произведена установка Видео Экрана. В Архитектуре было выдано разрешение на установку Рекламной конструкции а в частности билборда. Но после установки Видео Экрана пришло предписание о Демонтажу конструкции. От Администрации города по факту того что заявка была сделана на установку Рекламной конструкции типа Билборд а была произведена установка Рекламной конструкции Электро Формата. Что можно с этим Сделать?

В связи с законом от 01.01.15 об установке газовых счетчиков в многоквартирные дома Установка является обязательной или я могу отказаться, если нет то обязана ли я платить за установку? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение