Проблема с заказом мягкой мебели - несоответствие поставленного товара и отказ магазина вернуть деньги
Мы сделали заказ на изготовление комплекта мягкой мебели (диван-угловой, кресло-кровать), при этом была внесена 50 % оплата, срок доставки по заказу стоял 17 мая, мебель доставили 20 мая с перерасчетом неустойки 0,5 % за 3 дня от стоимости предоплаты. Когда мебель привезли и выгрузили кресло и подлокотники, диван отказались заносить пока все не оплатим, мы отдали деньги, а диван оказался без угловой части, деньги нам вернуть отказались, сказали разбираться с магазином, но в ТОРГ-12 мы указали, что груз доставлен не полностью, что нам дальше делать?
Здравствуйте Татьяна Ивановна. Напишите на имя директора магазина претензию в 2-х экземплярах, где укажите все обстоятельства дела и потребуйте на основании ст. 18 ЗоПП либо незамедлительно безвозмездно устранить недопоставку за счет магазина, либо отказывайтесь от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы. Обязательно укажите в претензии срок исполнения того или иного требования. Если претензию откажутся брать, направляйте ее по почте заказным письмом с уведомлением. С момента получения отсчитываете срок для добровольного исполнения и если оно не будет исполнено в установленные вами сроки, вы можете обращаться в суд с исковым заявлением. Если понадобиться помощь в составлении искового заявления можете писать на lar.titowa@mail.ru, но данная услуга будет платной. Срок составления составляет 24 часа, после получения оплаты.
СпроситьПроблемы с заказанной мебелью - отсутствие подушек и дефект спинки дивана

Вопросы о возможности отказа от дивана и кресла-кровати по причине просрочки поставки и о возможной компенсации
Проблемы с доставкой и обменом мебели - Как заставить магазин решить вопрос?
Как вернуть деньги за изготовленную под заказ мягкую мебель, если не устраивает комфорт?
