Проблема с телефоном Alcatel 4007D - невозможность обмена товара и отказ от ответственности со стороны магазина
Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.12.05.14 я купила телефон Алкатель 4007D в салоне Связной. При покупке продавец достала телефон из под стола без коробки и удалила защитную пленку с экрана. На вопросы задаваемые мной о функциональности телефона мне ответили хороший телефончик. Придя домой и проверив аппарат на функции на которые в магазине я его не смогла проверить без сим карты я поняла что данный телефон мне не подходит. Придя в салон 14.05.14 я попросила обменять данный товар на что мне ответили, что это технически сложный товар и обмену не подлежит, дозвонившись до оператора компании связной я узнала что могу обменять исправный аппарат в течении 15 дней со дня покупки. Придя в салон 15.05.14 продавец осматривал телефон в течении 10 мин. без притензий затем зашла в подсобное помещение с телефоном а когда вышла указала на царапину на задней крышке и сказала что с механическими повреждениями данный товар не примет. Я написала жалобу в компанию Связной 15.05.14 но 21.05.14 мне позвонил оператор компании и сказал, что данный телефон обмену не подлежит так как это технически сложный товар, еще и с механическими повреждениями на задней крышке, а то что функции меня не устраивают так получивши чек при оплате телефона я якобы автоматически соглашаюсь с функциональностью телефона и прочими условиями. Помогите пожалуйста разобраться с этими наглецами, есть ли смысл идти в суд.
Просто так обмену и возврату сложнотехнический товар не подлежит.
СпроситьДействительно, технически сложный товар не подлежит обмену и возврату. Одно время было такое положение о 15 днях, но затем его убрали.
Не покупайте, не ознакомившись со всеми функциями товара. Сейчас можно узнать в интернете про каждую модель.
Судиться не имеет смысла. Здесь только что называется полюбовно можно договориться...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 133 из 47 429 Поиск Регистрация