Претензия на возврат денег за неисправный iPhone 5S отклонена сервисным центром

• г. Самара

Мною был куплен айфон 5S. Через месяц он перестал включаться и реагировать на зарядку. Я его отнесла в сервисный центр, т.к аппарат был на гарантии, там они забрали его на ремонт и сказали, что в течении 45 дней узнают что с айфоном. По истечении 45 дней известия с сервисного центра не было, на 46 день я пришла в центр и написала претензию на возврат денежных средств, т.к нарушен срок устранения недостатков. Претензию приняли, но сказали, что в телефоне дефектов не выявлено, и что он еще не приехал с Москвы. После мне сообщили, что в претензии мне отказано, т.к нет основания. Как быть?

Ответы на вопрос (1):

Обращаться в суд с иском, будут сложности с составлением обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В апреле 2018 был взят в кредит сотовый телефон (гипермаркет DNS) на сумму 13 497 руб, по истечению 11 месяцев телефон был сдан в сервисный центр (По условиям сервисного центра гарантийный ремонт может длиться до 40 дней, если по истечению сорока дней результатов ремонта не наблюдается, то покупателю выдается новый телефон). Телефон вернули на 39 день гарантийного ремонта, но в"убитом" виде. Была написана претензия и аппарат заменили на новый. В возврате денежных средств было отказано, так как телефон приобретался в кредит.

Проработав 3! месяца второй телефон перестал работать)

Можно ли как то вернуть денежные средства или эта эпопея бесконечна?

Сдал телефон по гарантии, через 45 дней пришел в сервисный центр, но телефона там не было, написал притензию о возврате денежных средств. Сказали, что решение будет в письме в течении 10 дней. Через 7 дней (до окончания срока на решение по притензии осталось 3 дня) позвонили и сказали, что телефон пришел в сервисный центр и его можно забрать. Что можно сделать? Можно ли настоять на том, что бы вернули средства?

У меня такая ситуация. В марте этого года я приобрела телефон в компании Мегафон. В мае у меня перестал работать сенсор. Отправили в сервисный центр по гарантии. Через три дня после того как забрали телефон, он стал глючить уже по многим причинам. Отнесла снова телефон, мне сказали нужно написать заявление о проверки качества товара. Но отказались принять претензию о возврате товара. Наследующий день по ответам на мой вопрос юристы ответили мне как поступить и я потребовала будучи уверенной что должны принять мою претензию. Написала претензию 07.06.2016 года, т.е на следующий день как сказали, они приняли. В итоге мне пришло смс из сервисного центра что телефон отправлен в салон. Прочитав техническое заключение я пришла в ужас. Заявленные мною претензии какие недостатки появились, написанно только одно (самопроизвольное отключение). И просто обновили ПО и написали (самопроизвольное отключение) выявленно не было. По поводу претензии продавец ответила что они не считают нужным отвечать на претензию так как недостатков не нашли. Забрала я его 21.06.16 и он снова начинает проявлять дефекты. Скажите пожалуйста как мне поступить?

Купил мобильный телефон через три месяца он перестал видеть сеть я сдал его на ремонт в магазин. Его забрали в сервисный центр. Через 45 дней обратился в магазин на что мне сказали что он еще в сервисном центре, но разрешили возврат денежных средств по причине нарушения сроков. Затем обратился в магазин так как денежные средства выплачены не были. Мне объяснили что телефон пришел из сервисного центра с заключением технического эксперта о том что он снят с гарантии по причине механических повреждений. Вопрос что делать в таком случае? С одной стороны они нарушили сроки, с другой есть заключение сц что телефон снят с гарантии.

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.

5.06.2014 мною был приобретен телефон samsung galaxy 4 в процессе эксплуатации был выявлен недостаток зависает в приложениях, воспроизводит видео с зависанием (прерывисто). 19.07.2014 телефон был сдан в сервисный центр по гарантии. Изначально я был против дальнейшей эксплуатации данного аппарата, на что продавец сказал что необходима экспертиза.30.07.2014. пришла смс с сервисного центра о завершении ремонта (придите заберите телефон с пункта сдачи), по прибытии в пункт сдачи сказали что телефона на пункте нет, будет только 2.08.2014. Сегодня ходил забирать телефон, продавец сказал, что дефектов в телефоне не выявлено возврат денег производить не будет, предлагает забрать телефон. Телефон я не забрал, подскажите как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ремонтировал в сервисном центре смартфон - несколько дефектов, полсе ремонта дефект проявился - отремонтировали по гарантии, спустя меся - в срок действия гарантии, дефект снова проявился - приехал курьер и забрал телефон, спустя время из сервисного центра сообщили что сломан дисплей (видимый дефект которого не было при передаче курьера), вправе ли мы требовать полного возмещения стоимости телефона, так как писали заявление на возврат денежных средств за некачественный ремонт до этого.

Телефон находится на дополнительной гарантии (Гарантия+)в этот прериод он перестал включаться, я сдал его по этой гарантии в магазин для ремонта, прошло больше 60 дней я позвонил в сервисный центр, мне сказали что телефон залит водой и они не будут его ремонтировать. Я написал притензию в магазин о нарушении сроков ремонта телефона и потребовал вернуть деньги, но мне отказали. Телефон тоже еще не вернули, сказали что идет из сервисного центра. Есть ли шанс выиграть дело в суде? Спасибо.

Рое время суток! Подскажите как поступить в данной ситуации: мною был приобретен планшетный ПК в торговой сети ДНС 15.10.2012 г., 28.03.2013 г. обратились в сервисный центр по устранению неисправностей, работник сервисного центра принял, осмотрел товар и выдал квитанцию.15 апреля сервисный центр поставил меня в изветность, что мне отказано в ремонте, на основании справки выданной гарантийной мастерской о прекращении гарантии (при проведении проверки работоспособности и диагностики причин заявленого дефекта установлено: попытка неквалифицированного вмешательства (аппарат вскрывался)). В адрес магазина была была выставлена претензия о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, на что был получен письменный ответ об отказев удовлетворении данного требования. Еще раз оговорюсь, что сотрудник сервисного центра принял товар осмотрев его и никакой пометки что аппарат был вскрыт не делал. Как быть в такой ситуации, подскажите, помогите с уважением, людмила.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение