Проблемы с пополнением кредитной карты МТС Банка через платежную систему Золотая Корона - отказ банка в корректировке суммы и процентов

• г. Ярославль

Такая проблема. Пополняли кредитную карту Мтс Банка в мтс салоне, у них там платёжная система золотой короны. Две недели операторы ЗК уверяли нас что деньги переданы в Мтс банк, в Мтс банке нам утверждали что их нет. через две недели нам поступает звонок из ЗК что у них сбой и чтобы мы в ближайшем отделении банка забрали свои деньги. За это время Мтс банк начислил нам проценты. Мы пришли в банк написали заявление как нам советовали их операторы, приложили чек, чтобы нам убрали % и скорректировали сумму так как вина не наша. В заявлении банк нам отказал, законно ли?И как нам выйти из ситуации?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию. не удовлетворят - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Через терминал МТС-Банка вносила деньги на карту ОТП-банка, деньги на карту не зачислили. Написала заявление в МТС-Банк о незачислении денег и возврате этой суммы. МТС-Банк требует, чтобы я подала аналогичное заявление в ОТП-банк. В ОТП-банке сказали, что от меня заявление не требуется, а необходимо чтобы сотрудники МТС-Банка связались с ОТП-банком для подтверждения отсутствия зачисления суммы. В МТс-банке с этим не соглашаются, настаивая, что вопрос о незачислении суммы решает банк-эмитент, соттветственно я должна писать им (ОТП-банку) заявление об уточнении факта взноса денег на карту. Подскажите, обязан ли я писать заявление в ОТП-Банк, или все-таки ситуация решается на уровне банков?

05.10.12 в салоне сотовой связи мст оплатила кредит в Ренессанс банк через платежную систему Золотая корона. 05.10.12 обнаружила, что продавец перевел денежные средства на неправильный счет, так как в этом банке имею два счета. Написала заявления в Золотую корону с просьбой откорректировать платеж и перенести деньги на правильный договор.08.10.12 со мной связались сотрудники Золотой короны, что бы подтвердить правильность счета и пообещали в срок от 3 дней до 3 недель перевести деньги на правильный номер счета. Прошло 3 недели я сама позвонила в Золотую корону и узнала, что банк отказал перевести деньги с одного счета на другой счет, так как денежные средства были зачислены на счет в счет долга.

Как вернуть деньги на нужный счет, если банк отказывает в данной операции.

Такая вот ситуация. Пополнял карту банка Открытие, через банкомат Газпромбанк. В банкомате произошел сбой. Чек не выдал и деньги не зачислились. Обратились в банк Газпромбанк, так как банкомат их. На что они сказали обращать в банк Открытие, так как карту данного банка пополняли. Обратились в банк Открытие, там создали обращение. Типо банк Открытие должен был отправить запрос в банк Газпромбанк. По факту информацию не получили ни с одной стороны, сумма для меня не маленьькая, это моя месячная заработная плата, в размере 47000 рублей. Как быть? Куда обращаться.

Плачу кредит в Банке Восточный в салоне МТС через Золотую корону. В сентябре 2016 г также совершала ежемесячный платеж, а оператор ошибочно отправила деньги на другой счет (раньше у мамы был кредит в этом банке, и деньги ушли на тот счет (он давно погашен)). Через пару дней позвонила в Восточный банк, объяснила ситуацию, они сказали перезвонит в Золотую корону и они вернут деньги. Позвонила в Золотую корону, мне сказали что деньги уже на счету в банке, дали номер платежного поручения, по которому в течение нескольких дней банк должен вернуть деньги. Опять позвонила в банк, они сказали чтобы мама приехала в отделение банка и написала заявление на возврат. Мы так и сделали, деньги пообещали перевести на ее зарплатную карту ВТБ (все реквизиты мы предоставили). Деньги нам так и не перевели, спустя месяц мы позвонили опять в банк. Они сказали что никакого заявления не было. Мама опять поехала в банк, они опять ничего не смогли объяснить. Сказали что деньги так и есть на ее счету, зато с них уже удержали комиссию за перевод. Опять написали заявление, сказали через 2 недели решат этот вопрос. Через 2 недели мы позвонили в банк, они опять сказали что деньги не перевели, и что опять надо ехать в банк и снова писать заявление. Это же не может продолжаться бесконечно. Что можно сделать в такой ситуации и куда обратиться?

В МТС банке 21.12.2012 года по поддельным документам на мое имя оформили кредитную карту на 5000 рублей.

Через семь месяцев пытаясь оформить ипотеку в другом банке, мне сообщают, что я являюсь должником и злостным не плательщиком.

Узнав в бюро кредитных историй название банка, что разместил обо мне подобную информацию я отправился в этот банк (МТС банк) и написал заявление о том, что документы по которым у них оформили кредитную карту, на момент оформления были украдены, заявление в полицию было написано 18.12.2012 года. Оригиналы справок из полиции были предоставлены, фото на паспорте который был от сканирован при получении пластиковой карты в салоне МТС не мое и это очевидно.

Но банк отказывается удалять информацию обо мне из бюро кредитных историй, принуждая меня обращаться в полицию с заявлением, что по моим документам был взят кредит в МТС Банке, но с 18.12.2012 это уже были не мои документы, о чем говорят справки из полиции и фото на поддельном паспорте. Банк обязан разбираться с правоохранительными органами сам, так как у МТС банка мошенническим способом украли деньги, не у меня и банк сам должен разбираться в этом деле, от банка должно быть подано заявление в полицию, свое заявление о краже документов я написал.

Деньги по моим поддельным документам были взяты еще в трех банках и от этих банков мне по почте пришли письма о том, что на мое имя были оформлены кредиты. Я предоставил документы (есть в приложении) в эти банки и вопросы были сняты.

В МТС банке в течении семи месяцев не было не одного оповещения о том, что я им что-то должен и узнал я об этом заплатив свои денежные средства и потратив свое время. Я получил отказ по ипотеке по вине МТС банка, действия МТС банка наносят мне материальный и моральный ущерб.

Как быть, приставы арестовали карту банка, по которой я взела кредит в банке, как так ведь эта не зарплатная карта, я должна государству, сейчас уже как год мне банк начисляет проценты и автоматически я попала в плохую кредитную историю, почему банки не отстаивают свои права ведь это деньги банка.

При оформлении кредитной карты МТС - деньги в салоне сотовой связи МТС мне не выдали мой экземпляр договора. Сотрудники салона сказали, что надо лишь подписать заявление на кредит и анкету. Для того, чтобы получить свою копию кредитного договора, я обратился в банк МТС. Изложил ситуацию. В банке мне заявили, что я должен выкупить свой экземпляр. Законно ли требование сотрудников банка?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая проблема 01.08.2013 я закрывал счет в ренессанс кредит банке, сотрудник банка назвал мне сумму, я оплатил и попросил бумагу в которой указано, что я ничего не должен банку, мне сказали ждать 45 дней и при мне разрезали кредитную карту. Через 2 недели позвонил сотрудник банка и сообщил что я должен приехать в отделение банка и переписать заявление на закрытие счета т.к. там мною допущена ошибка, какая он сообщить не может, позже приходит смс о том, что я должен банку 1 копейку, хотя смс уведомления я не подключал, они у них платные. Звонок в банк не решил проблему. Как быть? Заранее благодарю за ответ, Евгений. Филиал банка ст.метро Перово г.Москва.

30 сентября я осуществляла денежный перевод в счет погашения кредита в ОАО КБ Кедр через салон МТС. На сегодняшний деньги до сих пор не поступили в банк Кедр. В салоне МТС мне говорят, что деньги переведены и обращаться в платежную систему Золотая корона либо в банк Кедр, золотая корона тоже говорит, что деньги переведены в банк и надо обращаться в МТС либо в банк, ну а в самом банке Кедр, мне говорят, что деньги не поступали и чтобы я разбиралась с МТС и Золотой короной. Две недели меня отправляют по кругу, и ничего добиться не могу. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?

У меня имеется два кредита в разных банках, в первом банке кредитная карта, во втором кредит наличными. Я получаю зарплату на карту второго банка.

За кредитную карту у меня имелась задолженность, второй банк присоединился к первому и взял его название, но выдали мне отдельно карту с которой будет списываться ежемесячно сумма месячного платежа (за кредит второго банка).

каждый месяц я пополняла эту карту на сумму ежемесячного платежа, банк снимал не всю сумму, на карте оставалось 100-300 руб.

Сегодня мне звонят и говорят что у меня задолженность по кредиту (второго банка).

банк мне предоставил бумаги, что ежемесячно они списывали определенную сумму за кредитную карту и уже какая то сумма шла за кредит наличными (второго банка).

Как сразу банки должны предупреждать о задолженности и могли ли они списывать деньги с карты не предупреждая владельца карты на что списано?

С карты списывалась одна общая сумма.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение