Не стали ждать отнесли ее туда сами.

• г. Москва

Купили СВЧ печь в Эльдорадо сломалась меньше чем через месяц, при попытке сдать ее обратно на ремонт получили отказ, услышали следующее: так как Сервисный центр находится в городе мы должны сами доставить неисправную СВЧ печь на ремонт. Не стали ждать отнесли ее туда сами. Прошло уже более трех недель печь не отремонтировали нет деталей, при обращении в Эльдорадо услышали следующее: в сервисный центр сдали сами ничем помочь не можем. При объяснении что нам было просто отказано в приеме СВЧ на ремонт нам сказали что все правильно, предложили ждать когда ее отремонтируют. Подскажите что можно сделать. Можно ли потребовать возврата денег.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Дана!

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно(ст.20 ФЗ ЗПП).

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 Закона ЗПП,в том числе потребовать возврата стоимости товара.

С уважением

Спросить
Диана
15.06.2018, 12:05

Что делать, если свч печь сломалась второй раз после ремонта по гарантии?

Купила свч печь, а она через месяц сломалась. Мы сдали ее в магазин по гарантии в ремонт. Отремонтировали. Через неделю она снова сломалась, что теперь делать?
Читать ответы (3)
Михаил
15.02.2016, 08:08

Как потребовать возврат денежных средств за сломанную насосную станцию с годовой гарантией и отсутствием возможности

У меня сломалась насосная станция. Месяц как купил, на нее год гарантии. Могу ли я потребовать возврат денежных средств? Они предложили сдать на ремонт на не определенный срок так как сервесный центр находиться в другом городе.
Читать ответы (1)
Ирина
19.02.2012, 08:24

Проблемы с Bluetooth - почему сервисный центр не обменивает телефон или не возвращает деньги

Купила 1.5 года назад телефон, у которого меньше чем через год перестал работать Bluetooth, отнесли в сервисный центр, там сказали что нет телефона на подмену. Зная, что гарантия на 2 года, было решено сдать телефон в ремонт позже. Сдала телефон в ремонт и спустя 45 дней ремона его прислали с той же проблемой. Оставили заявку на обмен телефона или возврат денег, на что получили ответ: «по дополнительной гарантии не возможен возврат денег или обмен телефона». Предложили вернуть деньги за саму доп. гарантию, т.е. 700 руб.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
13.04.2016, 18:48

Купленная хлебопечка вышла из строя - сколько времени нужно ждать возмещения денег?

Купили хлебопечку, меньше чем через месяц она стала греться, отнесли ее в сервисный центр, со дня как отнесли прошло 45 дней! Скажите, если писать претензию и возвращать деньги за нее, должно пройти 45 РАБОЧИХ дней или просто 45 дней? В договоре ничего об этом не сказанно (нет уточнения рабочие дни должны пройти или просто 45 дней с момента сдачи)
Читать ответы (1)
Иван
20.01.2015, 07:28

Проблемы с вибрацией СВЧ печи - возможности возврата или обмена

Приобрели СВЧ печь, через 4 дня при ее работе началась вибрация, сдали в официальный сервисный центр. После проверки СЦ сообщил о том что не исправен мотор, вращающий тарелку, заказали новый. Могу ли я потребовать у магазина возврат денег или обмен СВЧ печи?
Читать ответы (3)
Алёна
08.02.2011, 15:43

Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра.

Мы с мужем приобрели новигатор, в Эльдорадо! Через 2 мес. он начал виснуть, а потом и вовсе не сал включаться! Мы сдали по гарантии наш новигатор обратно в магазин. Они увезли в сервисный центр. В договоре сказано, ремонт не более 45 дней со дня сдачи. Срок уже давно вышел. Мы звоним в эльдорадо, они ссылаются что новигатор еще не привезли из сервисного центра. Просят перезвонить через неделю, таких недель уже 2 прошло. Т.к муж работает в грузоперевозках, без новигатора, как без рук! Подскажите пожалуйста, что нам в этом случаи делать? Можем ли мы потребовать деньги обратно? Какие права у нас есть?
Читать ответы (3)
Светлана
30.05.2014, 13:36

Как вернуть деньги или обменять сломанную мультиварку после неудачного ремонта?

Купила мультиварку, не прошло и полгода, как она сломалась. Сдали в сервисный центр, через 45 дней забрали после гарантийного ремонта. Но мультиварка работала через раз. Вернули в сервисный центр с целью получить акт о неисправности, написали отказ от ремонта, чтобы сделать возврат денежных средств или обмен мультиварки. Спустя 52 дня нам позвонили и сказали, что мультиварку починили и предложили забрать. Как в данном случае добиться возврата денежных средств или обмена мультиварки? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)