Оплата доставки?

• г. Москва

Есть клиент в Казахстане. Товар ему возим самостоятельно, размазывая стоимость доставки по товару. Подскажите как прописать в договоре, чтоб стоимость доставки выписывать отдельной строкой и оплата доставки проходила в определенный срок. DAP Инкотермс 2010

Читать ответы (0)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Сергей Александрович
10.12.2014, 16:08

Проблема с клиентом - несоблюдение сроков отгрузки и возможная аннуляция договора

Мы юридическое лицо. По договору купли продажи закупили товар под клиента. Мы оплатили закупку этого товара, свои расходы по доставке. Но клиент отказывается забирать товар в срок установленный соглашением и просит перенести сроки отгрузки. В договоре есть наша обязаенность поставить в конкретные сроки, определенный товар, но у Покупателя нет обязанности забрать его в какие либо сроки. Для нас хранить товар невыгодно, и мы хотим его продать другому клиенту который готов брать сейчас. Как решить с заказчиком вопрос об аннуляции договора? Можем ли мы его рассторгнуть на том основании что клиент медлит со сроками отгрузки?
Читать ответы (2)
Елена Валерьевна
01.06.2015, 08:59

Как вернуть долг - продажа товара без оформления договора, отказ клиента платить вторую половину стоимости

Я продала товар в долг. Без оформления договора. Клиент оплатил половину стоимости, а вторую половину отказывается платить! Есть только свидетели доставки, суммы товара и суммы оплаты половины. Есть смс от клиента где клиент предлагает отдать товар и получить оплаченную сумму. Товар был в использовании пол года. Как вернуть долг?
Читать ответы (2)
АНТОН
11.12.2018, 21:01

Продавец отменяет заказ из-за неоплаты доставки - правомерные действия или нет?

Выставлен счет на оплату заказа включая стоимость доставки. Была оплачена только стоимость товара. Доставка в стоимости заказ отдельной суммой. Покупателем не оплачена. Продавец отменил заказ как неоплаченный - не оплачен счет полностью (нет оплаты доставки). правомерны ли действия продавца по отмена заказа, когда деньги за товар продавец получил. Доставка осуществляется транспортной компанией, т.е. третьим лицом.
Читать ответы (4)
Ирина
26.02.2018, 11:44

Клиент вернул заказанный стол и обратился к магазину о возврате денег - что говорит договор?

В нашем магазине клиент заказал стол по договору. Была доставка до клиента. Клиент вернул и написал заявление на возврат денег. В договоре указаны размеры. Есть пункт в договоре: в случае отказа Заказчика от заказанного товара по необъективным причинам, стоимость затрат на трансп. Расходы по доставке товара, затраты на банковские операции, за счет Заказчика с вычетом по производственным расчетам, из суммы предварительной оплаты за товар.
Читать ответы (4)
Ирина
26.06.2013, 23:02

Оптимизация налогов в посредническом бизнесе по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинов

Посреднический бизнес по выкупу вещей с зарубежных интернет магазинах. Схема очень простая: клиент предоставляет список ссылок на товары в зарубежных интернет магазинах, я считаю стоимость этого товара (цена товара + стоимость доставки + % за мои услуги), получаю оплату товара от клиента, заказываю товар за рубежом, получаю товар и доставляю его клиенту. Теперь мы зарегистрировали ООО на территории РФ. Налог на ввоз безумный. Как можно избежать этот налог или уменьшить его? Нам предложили фирму прослойку, у которой мы якобы покупаем товар и тем самым нет ввоза. Посоветуйте, как лучше сделать?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Наталия
03.11.2016, 13:57

Как решить спор о стоимости доставки с клиентом, не заключившим договор

У нас юридическое лицо клиент заказал товар физическое лицо и оплатил счет с карточки, отгрузили товар через транспортную компанию. Отправили груз из Москвы до Петропавловска-Камчатского, клиенту сказала стоимость доставки с сайта транспортной компании, то не учли, что грузы приходят во Владивосток и оттуда еще в несколько раз дороже отправить до Петропавловка-Камчатского. Но мы не транспортная компания за перевозку не отвечаем, скорее это консультация клиента по стоимости. Сейчас клиент обвиняет нас и говорит, что мы должны оплатить стоимость доставки, есть переписка, где мы указали неверную стоимость, а то он обратится в суд. Какие наши действия? Договор не был заключен. Стоимость товара 3500 руб, а доставка вышла 8500 руб.
Читать ответы (1)
Дмитрий
04.02.2009, 17:51

Как защититься от обесценения товара при покупке в долларах - прописываем правильную формулу оплаты в договоре

Моя компания закупает товар в долларах США, клиенты оплачивают товар в рублях по курсу конвертации по безналу т.к. расчеты в долларах запрещены, часто клиенты берут товар с отсрочкой, курс доллара последнее время сильно растет, и в итоге мы оказываемся в пройгрыше т.к. спустя срок отсрочки стоимость товара в рублях обесценивается, подскажите, как прописать в договоре, что цена товара выставляется в долларах а оплата за товар осуществляется в рублях по курсу на день оплаты? Насколько я знаю упоминание иностранной валюты в договоре запрещено.
Читать ответы (4)
Petrovich1322
30.07.2021, 10:07

Конфликт между интернет-магазином и клиентом - кто прав в вопросе возврата денежных средств при нарушении сроков доставки?

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?
Читать ответы (11)