Проблемы с электрической роликовой пилкой Velvet smooth - отсутствие эффекта и отказ аптеки вернуть деньги

• г. Новосибирск

Приобрела в понедельник электрическую роликовую пилку для удаления огрубевшей кожи стоп Velvet smooth от Schooll за 1552 руб. Попробовала для начала на руке, - она не то,что не снимает огр. кожу, а можно сказать гладит, да еще и при прикосновении с чуть большим нажатием перестает работать. По претензии деньги аптека отказалась вернуть, представитель мед. компании отправил письмо на адррес аптеки, где сделал ссылку на закон с указанием, перечня товаров не подлежащих возврату и обмену. Не могу найти экспертизу, берущуюся за эту работу. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Анна!

Если Вы уже подавали претензию на имя продавца и Вам было отказано, то обращайтесь в суд. Так как экспертизу обязан провести продавец, а не Вы.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Александра
29.08.2022, 19:56

Аптечный скандал - бракованный тест на беременность и отказ аптеки помочь. Что делать в такой ситуации?

Я купила тест на беременность в аптеке, он оказался бракованный. В аптеку пришла вернуть деньги или заменить товар, аптека отказывает говорят, чтоб за свой счет экспертизу делайте или претензии производителю. Как мне поступить? Экспертизу за Счёт аптеки могу сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
29.01.2016, 07:22

Проблемы с новой электрической роликовой пилкой - что делать?

Вчера купила в аптеке электрическую роликовую пилку. В аптеке ее работу не проверяли (хорошо упакована). Дома я обнаружила, что она не работает. Принесла в аптеку, там не обменивают и не берут обратно. Сказали, что будут связываться с поставщиком. Что делать мне?
Читать ответы (3)
МАрина
09.08.2019, 10:19

Аптека проводит замену манжеты на неисправном тонометре - правомерные действия

Мужчина приобрел тонометр в аптеке и пользовался им практически год. Обратился в аптеку с претензией о возврате денег за тонометр по причине, что он не работает. Аптека провела экспертизу. В результате экспертизы было обнаружено, что не исправна манжета. При этом была произведена замена манжеты. Тонометр аптека стала возвращать покупателю, а покупатель при этом настаивает на возврат денег за тонометр. Какие правомерные действия у аптеки?
Читать ответы (2)
Алла
26.01.2021, 23:48

Ищу льготное лекарство - что делать, если его нет в аптеке и где обращаться с рецептом?

Есть список аптек в каждом городе, куда можно обратиться с льготным рецептом на получение льготного лекарства. Вопрос. Могу ли я пойти в любую аптеку города и попросить поставить на отсроченное обслуживание мой рецепт, если лекарства нет в аптеке или мне нужно сначала объездить все аптеки или, как мне сказали в аптеке, которая отказалась ставить рецепт на отсроченное обслуживание, что я должна обращаться в аптеку по прописке... Про аптеку по прописке ещё не слышала.
Читать ответы (2)
Елена Валентиновна
30.07.2014, 18:52

Отказ в замене некачественного лейкопластыря - возможности защиты прав потребителя

Сегодня в аптеке отказались забрать лейкопластырь. Купив упаковку (20 шт) я сразу около аптеки попыталась один налепить на ногу, но он не прилипал. Вернулась в аптеку и попросила заменить некачественный товар. 19 шт остались в индивидуальной обертке. Зав. аптекой мне отказала, сославшись на перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Хочу написать претензию из принципа - ради защиты прав потребителя. У меня есть шансы доказать свои права?
Читать ответы (1)
Анжелина
01.10.2021, 13:37

Аптека отказала в обмене - что делать, если не подходит купленный лоток для кошки?

Отец купил в аптеке лоток для кошки, но он оказался маленьким, лоток новый не использованный. Отец пошёл в ту же аптеку, чтобы поменять лоток на лоток большего размера, продавец в аптеке сказала, что она не будет менять, потому что в аптеке обмены и возвраты запрещены. Правомерны ли действия продавца аптеки? Имеем ли мы право на обмен?
Читать ответы (1)
Лариса Александровна
27.09.2014, 16:37

Apteka refuses refund for unopened magnetic therapy device - Are their actions justified?

Купили аппарат для магнитной терапии в аптеке и тут же, не распечатывая, хотели отдать, т.к. поняли, что не тот, но аптека отказалась отдавать деньги. Знаем, что вообще товары медицинского назначения не подлежат возврату, но прибор даже не распечатывался и работники аптеки это видели. Правомерны ли действия аптеки? Спасибо.
Читать ответы (3)
Светлана
17.04.2015, 00:26

Проблемы с электронным нозальным аспиратором - аптека отказывается вернуть или обменять некачественный товар

Купила в аптеке элекронный нозальный аспиратор. Пришла домой, попробовала включить, оказалось, что он не работает. Позвонила в аптеку, где мне оказались помочь, заявив, что товар обмену и возврату не подлежит и направили в сервисный центр. Я возразила, что мне продали некачественный товар, но мне ответили, что аптека только посредник и ответственности не несет за качество товара. Как мне обменять на рабочий аппарат или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
12.03.2013, 16:19

Получение лицензии на открытие аптеки без медицинского образования - возможные препятствия и последующее открытие аптечных пунктов

Собираюсь открыть аптеку. Мед. образования нет. Может ли это послужить препятствием при получении лицензии? И правда ли, что для начала надо открыть аптеке, а уже после этого имею право открывать аптечные пункты? Где можно получить полную информацию по открытию аптеки и подводных камнях этого бизнеса?
Читать ответы (1)
Елена Вадимовна
12.10.2014, 08:09

Тонометр - ситуация с возможным возвратом денег - что лучше предпринять?

Что лучше сделать в такой вот ситуации. Человек приобрел в аптеке тонометр. Через некоторое время, в течение гарантийного срока, обратился в аптеку с требованием возврата денег за якобы некачественный тонометр. Аптека отправила тонометр в гарантийную мастерскую на экспертизу. Тонометр пришел с бланком мастерской, где указано, как правильно надевать манжету для правильного измерения и какие ошибки в противном случае будут наблюдаться. От руки в письме мастерской написано Произведена замена блока питания. Потребитель обратился в суд с требованием возврата денежных средств за тонометр на основании этой замены. Завтра суд. Что лучше предпринять аптеки - пойти на мировое или настаивать на качественности товара.
Читать ответы (2)