Проблемы с услугами в Фитнес Хаус - что делать, если абонемент был разорван односторонне?
Посоветуйте, пожалуйста что можно сделать как поступить в такой ситуации. Мы с мужем приобрели два абонемента в Фитнес Хаус на Бульваре Новаторов 32. Открыли абонементы без бассейна (бонус от клуба) в сентябре, а с 15 декабря открыли бассейн (водный комплекс). Стали ходить в клуб в январе, были всего два раза, но вода в бассейне была мутная и холодная, в душе и туалетах воды либо не было вообще, либо была холодная. В тоже время отсутствие воды не мешало посетителям идти без принятия душа в бассейн, даже намыленные люди, на которых закончилась вода, смывались в бассейне. Конечно, мы перестали ходить в клуб, предварительно написав на страничке в контакте (на страничке клуба) выразили свои жалобы и недовольство в корректной форме от своего имени. В феврале мне позвонили и попросили прийти и ознакомиться с правила клуба. Я решила не ходить, так как мы с мужем решили переждать все неурядицы с водой и прочим. Вчера мы решили возобновить тренировки и пошли в клуб, и меня поставили перед фактов о прекращении/разрыве моего договора в одностороннем порядке со стороны клуба. Так как муж не участвовал в обсуждениях, у него с абонементов все в порядке. Очень прошу, посоветуйте как мне быть в такой ситуации, какие мои действия? Спасибо.