Mysterious Debts - The Frustration of Dealing with Alfa Bank

• г. Москва

Муж брал в кредит через Альфа банк мобильный телефон. Оплачивал всё согласно выданного ему графика платежей. После того, как кредит был выплачен ему стали звонить из банка и говорить, что у него задолженность 14 руб. Он оплатил эти 14 руб. не разбираясь, хотя знал, что задолженности быть не может. Затем спустя неделю звонки возобновились теперь банк стал требовать 5 руб., муж не стал платить и через 3 дня позвонили из банка и сказали мы вам зачислили штраф на 600 рублей. Мы обратились в отделение банка где оператор банка, открыв историю поступления денег по кредиту на счёт ясно видел, что деньги поступали во время и никакой просрочки не было, предложил написать претензию в банк. Претензию мы написали, но банк опять же, без разъяснения откуда взялась задолженность, её отклонил. И вновь стали звонить сотрудники банка и требовать оплатить задолженность 600 руб. хотя сами не могут объяснить как она образовалась! Мы написали вторую претензию, банк вновь её отклонил БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ КАК ОБРАЗОВАЛАСЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. Так же мы получили из банка извещение по почте, что задолженность составляет 0,13 руб. Самое печальное, что операторы, которые нам звонят и менеджеры в банке ничего не могут объяснить. Пожалуйста, помогите разобраться, что нам делать куда обращаться, что бы прекратить это безобразие. Заранее спасибо за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Напишите и отправьте почтой, либо отнесите лично в головной офис претензию в 2-ух экз. Обязательно пропишите, что она составлена в 2-ух экз. и, что это неоднократное обращение. Потребуйте незамедлительного ответа, к примеру, в течении 10-ти дней, а так же возврата безосновательно востребованную от вас сумму. Приложите копию договора и график погашения. Если будете отправлять почтой, то обязательно почтой с описью вложения и уведомлением, если сами, то на вашем экз. обязаны проставить дату и подпись о вручении. Напишите, что в случае незамедлительного не удовлетворения Ваших требований и не разъяснения ситуации, Вы будете вынуждены обратиться в суд за восстановлением Ваших прав и возврата средств с учетом процентов за пользование чужими денежными средствами, согласно Постановлению Президиума ВАС РФ № 5451/09 от 22.09.2009г. (так и напишите в претензии!) Если есть возможность, приложите детализацию тел. обращений в банк и из банка (*номера, время) укажите даты и время предыдущих обращений, имена сотрудников, которые Вас консультировали со ссылкой на их некомпетентность и некорректную работу.

Спросить
Пожаловаться

Звонят коллекторы. При досрочном погашении кредита, оператор Сбербанка неправильно посчитала сумму для досрочного погашения и образовалась задолженность. Сначала звонил банк, затем стали звонить коллекторы. Была подана претензия в отделение банка, в службу безопасности. Выяснили причину задолженности. Задолженность была погашена, о чём были получены справки. Сейчас звонки возобновились. Звонит организация "бизнес коллекшн", с требованием погасить задолженность. Что делать? Спасибо.

В сентябре 2009 г. оформила товарный кредит в ХКФ Банке. До настоящего времени оплата производилась согласно графика погашения кредита. Начиная с третьего месяца оплаты, сотрудники банка стали звонить ко мне домой и на работу, с притензиями, что у меня идут просрочки по кредиту. Банком было предложено оплатить штраф 900 руб. Штраф был мною оплачен. Но звонки с банка так и не прекратились. Более того банк самовольно дважды изменил график погашения кредита без письменного уведомления. Кредит взят на 24 месяца, 18 месяцев длится кредит-18 квитанций на руках. С банка пришло письмо о том что моя задолжность состовляет 36000 руб (штрафы банком не начислялись), а по графику моя задолжность на данный момент состовляет спроцентами 21600 руб. Правомерны ли действия ХКФ Банка? И как поступать мне дальше?

Была просрочка по кредиту, после отмены решения суда с банка позвонила девушка сотрудник и предложила оплатить % за просрочку по кредиту и новый график погашения. Проценты были оплатили в указанный срок и далее производили оплату кредита по новому графику, но спустя 2 месяца стали звонить со службы взыскания и требовать полного погашения кредита или предложили опять оплатить% и новый график погашения. Как поступить, а через еще 2 месяца предложат новые % и новый график.

Взял кредит в размере 25000 рублей в банке-Дальневосточный филиал ОАО КБ ВОСТОЧНЫЙ, платил как пологается. В 2013 году взял выписку - расчет сумм задолжности по КК-сумма для полного досрочного погашения указана 23181,75. 2013 год платил ежемесячно по 2000. 31.10.2013 решил закрыть кредит полностью, позванил оператору, назвали сумму для полного погашения-27341.71. оплатил в тот же момент, через три дня звонил оператору-задолжность нет, кредит погашен (так сообщил оператор). прошел меся и начались звонки-я снова должен. Пытаюсь узнать сумму-разные операторы называют разные суммы-от 300 рублей до 5000 рублей, на вопрос откуда взялась задолжность-внятного ответа не получил. Написал на сайт банка, ответа не получил. Посетил фелиал нашего города-милая девушка сказала - звоните в банк. Сегодня получил письмо от ОАОВосточный экспресс банк адрес 675000, Амурская область, г Благовещенск, пер СВ.Иннокентия,1-в котором сообщается что на 21.01.2014 моя задолжность перед банком составляет 26100,47. Все мои обращения в банк по телефонам 8-800-100-80-10 ни к чему не приводят. Помогите разобраться с проблемой. Что мне делать и как поставить банк на место. Операторы начали звонить мойм знакомым (я так понимаю тем кто брал кредиты в банке и живущем в городе, и так обнаружили знакомых) и давить на меня. Вся ситуация неприятна. Помогите.

Помогите пожалуйста составить повторную, досудебную претензию в Альфа банк. В декабре 31 числа 2013 года я брала телефон в кредит. В январе кредит был погашен мною досрочно. В апреле 2014 года стали звонить из банка и требовать погасить сумму первого ежемесячного платежа, мною была составлена претензия в центральном офисе, сумму просроченного платежа я оплатила, что бы не портить кредитную историю. Но по претензии пришел отрицательный ответ. На следующий день претензия была составлена мною еще раз уже в самом отделении банка где был погашен кредит, но опять отрицательный ответ. И в третий раз писала претензию девушка-оператор банка. Проблема в том что договор и чек были утеряны и приложить мне к претензии по сути нечего. Как же быть? Неужели придется платить еще раз? Спасибо!

Взяла кредит в МТС банке, в мае 2013 гда был погашен кредит в МТС-банке, но потребовали позвонить оператору, узнать есть ли задолженность. Оператор сообщил, что задолженность еще составляет 3500 тысячи рублей. Задолженность была заплачена. Оператор call-центра и сотрудники банка подтвердили, что кредит погашен. Спустя 2 месяца начались звонки сall-центра МТС, а потом и с коллекторного агентства о просроченной задолженности. Подскажите, какие действия мне стоит выполнить? Спасибо!

Ежемесячно оплачиваю ипотечный кредит. 28 августа оплатила как обычно через оператора банка необходимую сумму по графику платежей. 18 сентября пришло смс сообщение о том, что у меня имеется просроченная задолженность и пени. Как выяснилось при телефонном разговоре с кредитным менеджером банка, оператор зачислила деньги на другой счет в этом же банке. Сумму кредита перевели на необходимый счет, а вот сумму пени так и заставляют меня оплачивать. Законно ли их требование и должна ли я оплатить пени. Ведь деньги в банк поступили во время и в полном объеме, а оператор банка перевела их не на тот счет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит в банке траст, дали график платежей, оплата производилась своевременно. Через некоторое время после погашения кредита стали звонить на телефон и говорить что имеется задолжность в сумме 33 рубля, и мне начислен штраф 500 рублей, требуют оплатить 533 рубля за что непонятно, все платежи платились вовремя без задержек через квитанции почты россии согласно графику.

В августе 2010 г. потерял паспорт, сразу пошел в паспортный стол и в сентябре того же года получил новы. В 2011 г. начались звонки и СМСки от Хом Кредит Групп банка о непогашенной задолженности по кредиту. Позвонил туда разузнал, оказывается я каким-то образом взял потребительский кредит. Объяснив что я этот кредит не брал, оператор себе сделал пометку, но СМСки продолжали приходить. (ОГОВОРЮСЬ) ранее я брал в этом банке кредит на товар сотовый телефон, но погасил досрочно. Там то мои данные и остались.

Затем пришло письмо, с этим письмом решил все таки пойти в милицию, написал объяснение, заявление, и я ка бы успокоился. СМСки и звонки всё продолжались. Через какое то время стали приходить письма от Тинькоф банк, ОТП банк и так же ХоумКредит банк. От Тинькова даже через наш судебный участок об исполнении выплаты кредита. Объяснив, судье в чём дело и написав прошение об отказе в данной выплате, вопрос вроде решился.

Через какое то время звонки возобновились, на один из них я ответил, выяснилось что это ОТП банк мне звонит, я спросил откуда у них мой номер телефона, они ответили, что я оставил его как контактный номер, но я такого банка даже и в глаза не видели и в городе у нас, (на то время 2010-...) их не было, сейчас ХоумКредит вроде появился опять. Я оператору до судебного урегулирования объяснил то же самое, что не брал, не знаю. Что интересно все кредиты взяты почти в одно и тоже время и не набольшую сумму от 30000 руб.

Может быть я слишком сумбурно написал, вопрос в том как же всё таки работают коммерческие банки, и паспортные столы. И что делать дальше? С уважением Юрий.

Я в прошлом году взяла шубу за 40 тыс в кредит. Я захотела оплатить досрочно позвонила оператору отп банка спросила какую сумму нужно погасить для закрытия кредита. Он сказал что мне осталось оплатить 18 тыс. я чтобы небыло потом не каких копеек задолжности (как всегда у них бывает) положила 18.500. после этого я позвонила этому же оператору продиктовала номер чека он мне сказал спасибо за погашения кредита и мы всегда вам рады. Ну я и забыла про него. Через пол года я захотела опять взять кредит в отп банке подала заявку но мне кредит не одобряют я спросила почему они мне сказали что у меня задолжность. Я позвонила в банк и поинтересовалась от куда у меня задолженность. Они сказали когда я погашала кредит у меня там 200 руб осталось не проплачены. Я им сказала почему ваш оператор мне сказал что нужно оплатить 18 тыс я оплатила 18.500. он мне сказал что всё закрыто. Они сказали что такого не могло быть я им сказала у вас ведь все звонки записываются прослушайте но они меня даже и слушать не стали. Ладно я позвонила им и сказала я выбросила уже номер договора пришлите мне номер и я оплачу эти 200 руб. на что они мне сказали что уже не 200 а 1200. я спросила что за пол года нельзя мне было позвонить и сказать по 200 руб. на что они мне ответили... А ТЫ НАМ ПО 600 РУБ В НЕДЕЛЮ ПЛАТИ И МЫ ТЕБЕ БУДЕМ ЗВОНИТЬ И ГОВОРИТЬ ПРО ЗАДОЛЖЕННОСТЬ. я им сказала что это их работа звонить, и из за принципа я платить не буду разберайтеся там сами. Теперь они мне звонят каждый день по 10 раз (причём бесплатно). и уже тебуют 2200. так вот должна ли оплатить теперь задолженость или нет ведь ошибка произошла их вине. Подскажите что мне делать когда они мне звонят и угрожают судом. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение