Оформление разрешения генерального директора ОАО на право подписи финансовых документов другому доверенному лицу по трудовому договору

• г. Москва

Чем оформляется разрешение генерального директора ОАО, действующего на основании Устава, право подписи финансовых документов другому доверенному лицу, работающему по трудовому договору.

Ответы на вопрос (1):

Приказом по предприятию, а так же доверенностью.

Спросить
Пожаловаться

Наш ген. директор находится в отпуске. Перед отпуском он подписал приказ о возложении обязанностей ген. директора на его заместителя. Что писать при заключении договора (было-ООО в лице генерального директора, действующего на основании Устава), а и/о Генерального директора действует на каком основании?

На основании каких документов может подписывать трудовой договор заместитель генерального директора (доверенность или приказ, или и то и другое), можно ли указывать в шапке трудового договора в лице Генерального директора, действующего на основании доверенности, или нужно писать в лице заместителя генерального директора, действующего на основании доверенности?

ООО..., в лице генерального директора, действующего на основании Устава, и индивидуальный предприниматель Иванов ИИ, в лице (кого? Директора?) Иванова Ивана Ивановича, действующего на основании свидетельства о гос регистрации физ лица в качестве индивидуального предпринимателя?

Финансовый директор действует от имени оао и самого генерального директора во всех финансовых вопросах. Как с него от имени генерального снять эти полномочия?

У нашей компании в другом городе есть Филиал. У директора филиала есть доверенность, по которой она имеет право подписывать договоры, связанные с деятельностью филиала. В преамбуле договора мы прописываем название самого предприятия, но в лице директора филиала, то есть " ООО "...", в лице директора филиала в г. ..., действующей на основании доверенности...". Внизу договора ставим подпись директора филиала, а не Генерального директора ООО и печать Филиала. Правильно ли это? И если в преамбуле пишеться ООО "...", в лице генерального директора..., а внизу расшифровка подписи тоже Гендиректора, имеет ли диретор филиала право подписывать такой договор, если в договоре нигде не упоминается директор филиала?

Я коммерческий директор с доверенностью от генерального директора на право подписи документов и представления интересов компании. (Для выполнения представительских функций доверенному лицу предоставляются следующие полномочия:

- действия по подаче искового заявления в судебные органы и право подписи;

- заключать договора; подписывать, сдавать и получать документы, совершать иные действия, необходимые для осуществления представительских функций). Скажите, пожалуйста, какая грозит ответственность мне за подпись документов, которые фактически не были выполнены?

Подписали договор, а там написано что ООО «&&&», в генерального директора Петров, на основании протокола Устава!

1. В Уставе прописан директор!

2. В выписке ЕГРЮЛ указан другой директор.

3. Как понять «на основании протокола Устава»?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В договоре купли продажи (оптовой) написано:

ООО « » именуемое в дальнейшем "Поставщик", в лице генерального директора действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «XXX», именуемое в дальнейшем "Покупатель", в лице генерального директора, действующего на основании Устава, с другой стороны,

(далее - "Стороны") заключили настоящий Договор.

Как это будет звучать, если поставщик - иностранное предприятие, а покупатель-индивидуальный предприниматель (Россия).

Какие еще отличия будут в моем договоре, если сравнивать с типовым договором оптовой купли-продажи?

Заранее спасибо.

1) Подскажите пожалуйста, обязательно ли иметь нотариальную доверенность от генерального директора на право первой подписи финансовых документов (в том числе и договоров на выполнение работ) заместителем генерального директора или достаточно приказа генерального директора?

2) Договор подписан представителем на основании нотариальной доверенности от предыдущего директора. Позже директор сменился. Нужно ли оформлять доверенность от нового генерального директора при подписании финансовой исполнительной документации по тому же договору, относящейся к периоду, когда новый ген. директор уже вступил в должностья?

Благодарю за внимание и сотрудничество!

Заключен договор за подписью генерального директора. Для оперативного принятия решения по договору генеральный директор доверяет руководителю проекта право подписи. Как правильно прописать данные действия? Или достаточно написать, что данное лицо имеет право подписи всех документов в рамках данного договора.

Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение