Юрий
30.05.2008, 12:44
Проблемы с гарантией при покупке цифрового фотоаппарата - опыт покупателя и экспертиза сервисного центра
В июле 2006 года купил цифровой фотоаппарат "Sony", в мае 2008 года проявилась неисправность (самопроизвольное переключение режимов съёмки), которая не позволяет использовать фотоаппарат. Принёс его в магазин с просьбой провести ремонт, т. к. гарантийный срок установленный изготовителем - 2 года. Представитель магазина осмотрел фотоаппарат и выдал мне на руки экземпляр акта приёки бракованного товара. Через 3 дня позвонили из магазина и сказали, что доставка в сервисный центр и обратно будет осуществлена за мой счёт, т.к. магазин установил свой срок гарантии в 1 год. Но согласно Закона ОЗПП устранение неполадок в течении всего срока гарантии проводится за счёт продавца, что я и сообщил продавцу. Мои доводы отсались без внимания. Поэтому я написал претензию о расторжении договора купли-продажи, которую у меня приняли, и подписали копию, с оговоркой что будут проводить экспертизу. Через день позвонили и сказали, что отправили фотоаппарат на диагностику в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца, ведь неисправность выявили сами, составив акт приёмки бракованного товара. И будел ли заключение сервисного центра иметь силу в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)