Вопрос о доплате зам. гл. бухгалтеру во время отпуска гл. бухгалтера
Главный бухгалтер ушел в отпуск, положена ли доплата в размере 30% зам. гл.бухгалтеру, если он стоит в кадровом резерве на гл.бух.
Должны доплатить за совмещение.Размеры устанавливаются по соглашению сторон.Могут выплатить разницу в окладах.
СпроситьМожет ли главный бухгалтер получать доплату за бухгалтера, если рядовой бухгалтер ушел в отпуск?
У меня вопрос. Я работаю главным специалистом в отделе бухгалтерского учета муниципального образования. Администрация района. Имею право второй подписи. На период отпуска замещаю главного бухгалтера. Сейчас главный бухгалтер ушла в отпуск. Распоряжением ее обязанности возложили на меня. Вопрос? Положена ли мне доплата за замещение? В каком размере? И как это обосновать руководству? Или ничего не положено? Спасибо.
Наш главный бухгалтер ушла в отпуск по уходу за ребенком до 1,5 лет. На место главного бухгалтера временно перевели нашего бухгалтера, а бухгалтера взяли нового. Сейчас бухгалтер увольняется, а главный бухгалтер (находящийся в отпуске по уходу за ребенком) хочет взять 0,5 ставки бухгалтера, главным бухгалтером в связи с маленьким ребенком (7 месяцев) выходить не хочет. Хочет, что-бы главным бухгалтером так и остался наш бухгалтер. Как это правильно оформить?
В компанию приняли заместителя главного бухгалтера и наделили его доверенностью те ме же правами что имеет главный бухгалтер (без согласия главного бухгалтера). Юридическую ответственность несет главный бухгалтер. Что в данном случае предпринять главному бухгалтеру?
Правомерно ли возложить исполнение обязанностей бухгалтера-кассира на зам. главного бухгалтера на период отпуска бухгалтера-кассира, при том что за исполнение обязанностей гл.бухгалтера на период его отпуска уже вышел приказ на доплату? Например с 01.07.2017 бухгалтер-кассир уходит в отпуск. Зам.гл.бухгалтера по приказу совмещает обязанности кассира с заключением договора полной материальной ответственности и доплатой. А с 14.07.2017 главный бухгалтер уходит в отпуск и зам. гл.бухгалтера будет получать доплату за исполнение его обязанностей? Две доплаты не возможны. Как правильно оформить совмещение?
Может ли заместитель главного бухгалтера получать доплату за выполнение обязанностей главного бухгалтера на период его отпуска, больничного. И наоборот главный бухгалтер за заместителя главного бухгалтера.?
Возможно ли наличие двух главных бухгалтеров, один из которых аудитор, без осуществления полномочий?
Может ли в организации быть два главных бухгалтера, один из которых главный бухгалтер-аудитор. Фактически полномочия главного бухгалтера не будет осуществлять главный бухгалтер-аудитор.
Если заместитель главного бухгалтера уволилась, то может ли главный бухгалтер получить доплату за выполнение работы заместителя главного бухгалтера.
Главный бухгалтер ушел в отпуск без сохранения зарплаты на длительное время, на его место был приглашен другой главный бухгалтер на время нахождения сотрудника в отпуске. Со вторым главным бухгалтером был заключен срочный трудовой договор на весь срок нахождения сотрудника в отпуске без сохранения зарплаты С 01.06.2012 г. до 01.03.2013 г.. Но главный бухгалтер, который ушел в отпуск без сохранения зарплаты, уволился. Что делать с трудовым договором второго главного бухгалтера. Заключить дополнительное соглашение или расторгнуть этот и заключить новый?