Задержка в доставке и отсутствие документов о купле-продаже - как сформулировать претензию в интернет-магазин по поводу дефектного принтера

• г. Сочи

Купил принтер в интернет магазине, доставка товара составила 14 дней с момента оплаты, при получении товара в транспортной компании выяснилось, что документов о купле продаже продавец не отправил. В течении трех дней эксплуатации выявился дефект товара. Обратился к продавцу, тот в ответ заявил что претензии принимаются в течении семи дней с момента отгрузки, а товар находился в пути восемь дней. Как составить претензию продавцу?

Ответы на вопрос (2):

В свободной форме, кому, куда, от кого, предмет претензии, Ваши требования.

Спросить
Пожаловаться

Предлагаю вам свою помощь в составлении претензии. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

В интернетмагазине приобретена стойка под телевизор. При распаковке обнаружен скол на одной из трех стеклянных полок. Отправил претензию с фотографиями в интернетмагазин. Рассматривали претензию 14 дней. В претензии отказали - товар надлежащего качества. Доставку товара осуществляла служба доставки. Первоначально по претензии обратился к нем, они переадресовали на интернетмагазин. Магазин находится в Москве, я в Минске. Как добиться замены товара?

В интернет магазине купил посудомоечную машину. При доставке не расписывался в том, что не имею претензий по качеству товара. При распаковки обнаружил дефекты на декоративной панели (потертости и т.п.). Как было предложено магазином, написал претензию и отправил в электронном виде продавцу, (по датам товар куплен 6.12, претензия отправлена и получена 9 декабря), требование в претензии - замена товара ненадлежащего качества на товар надлежащего качества. До сих пор ни ответа ни привета. Со слов оператора интернет магазина - рассмотрение претензии 21 день. Правомерно ли это и как действовать мне дальше. Спасибо.

Купил в магазине газовую пушку, в процессе эксплуатации выявился скрытый дефект. На момент обнаружения недостатка в магазин не обращался. По факту устранения дефекта обратился в сервисный центр. Сервисный центр в установленные законом сроки дефект не устранил. Деньги за товар продавец выплатить согласен. В праве ли я потребовать с продавца не только расторжения договора купли продажи, но и о выплаты полного возмещения убытков, причиненных мне в вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Купил 20 ноября 2012 года в интернет магазине инструмент оплатив 100% по выставленному счету. Продавец 23 ноября 2012 г. по электронной почте подтвердил отправку. На складе транспортной компании товар был утерян. Интернет магазин утверждает, что отправил перевозчику претензию, но на 24.01.2013 г. никаких результатов — товар не получен. Из документов есть только документы подтверждающие оплату товара.

Подскажите пожалуйста что делать.

Вот такая ситуация: купил товар через интернет магазин, доставку осуществляли через транспортную компанию. Товар я приняла, а дома обнаружила, что он поврежден, при тщательном осмотре обнаружила, что также повреждена упаковка. Продавцу заявила претензию, что товар бракованный. Однако, в ответ Продавец деньги возвращать отказался, сослался на то, что он перевозчику передал товар в ненарушенной упаковке, есть накладная, значит товар поврежден в пути, но так как я при приемке не зафиксировала факт повреждения упаковки, то не к продавцу, ни к перевозчику я не могу предъявить претензии... Подскажите, прав ли Продавец и как поступить в такой ситуации?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...

06.07.2013 г. был куплен сотовый телефон с сенсорным экраном. Через 2 дня выявился дефект-нельзя было ответить на входящий звонок, пропала чувствительность экрана, дефект повторился на 10, 11-й день эксплуатации телефона. 15.07.2013 г. обратились к продавцу магазина с претензией о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Продавец приняв претензию, отказался принять товар. Мотивировал тем, что сначала в течение 10 дней рассмотрят претензию, потом можно сдать товар для проведения экспертизы. Правомочны ли действия продавца? Нами заявлено требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в двухнедельный срок. Как действовать дальше? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получила из интернет-магазина некачественный товар (велотренажер) возврат товара и рассмотрение претензии в течение 7 дней. Претензию отправила на третий день. С какого дня считается рассмотрение притензии-со дня получения товара или со дня получения магазином претензии? Уж очень маленький срок! С ответом тянут! Целенаправленно?

Я, клиент, купила товар по безналу со 100 % оплатой в интернет-магазине. Клиент живет в другом городе, интернет - магазин - продавец находится в Санкт-петербурге с филиалом в Москве, доставка товара (водонагреватель) от Продавца к клиенту из Москвы осуществляется Транспортной компанией, которую порекомендовал продавец, надо лишь по прибытии товара расплатиться за доставку. Продавец, доставляет товар до Транспортной компании (В Москве, соответственно), транспортная компания, принимает товар от Продавца, далее везет товар Покупателю.

Я,Покупатель, сначала прохожу в приемную. В приемной мне дали какие-то бумаги и попросили оплатить доставку (оплатила), и далее пройти за грузом на склад, у себя в городе, в присутствии транспортной компании (сотрудников), вскрывает товар (упаковку и т.д.), и обнаруживается нарушение упаковки самого товара (коробка, в которой лежит товар), и обнаруживется также вмятины на корпусе товара. Покупатель, в присутствии сотрудников Транспортной компании составляют акт, о том, что данный товар поврежден, далее Транспортная компания, составляет акт, что установлено нарушение (деформация) упаковки и груза. На словах сказано, что виноват отправитель из-за того, что не сделали деревянную обрешетку, товар побился в пути. А магазин говорит, что не они оплачивали доставку, то не они в ответе за нее. товарный чек и накладная на выдачу получателем не подписаны. Что делать, если не известно - не повлияют ли на работу товара и его безопасность при использовании вмятины.

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение