Проблемы с гарантией - Ноутбук третий раз ломается по одной и той же причине, магазин отказывается вернуть деньги
Ноутбук на гарантии ломается третий раз по одной и той же причине (перегорает материнская плата). В первый раз поломки нам в магазине отказались его принимать на ремонт и отправили в ремонтную самим сдавать по гарантии (ссылались на то что они не принимают товар на ремонт, а надо сдавать самим) во второй раз мы его сами отнесли в ремонтную, хотели получить замену на время ремонта нашего компа. Прийдя в маг - зин, нам уже сказали что надо было к ним нести, а не самим сдавать. Третий раз мы уже сами его отремонтировали по гарантии (все акты о ремонте и причины поломки имеется). Вообщем мы хотим вернуть наши деньги за комп. Так как он уже 3 раза ломался по одной причине. Магазин отказывает нам ссылаясь на то что ждите 4 поломки и там будем решать как делать, но о возврате денег речи нет. Как мы его можем вернуть и вернуть свои деньги?
Здравствуйте, Елизавета Сергеевна!
Компьютер - технически сложный товар. В Вашем случае Вы можете потребовать уплаченные за товар денежные суммы, так как недостатки устраняли более 2-ух раз. Необходимо обратиться с претензией к продавцу о возврате денег. В случае если у Вас есть доказательства того что компьютер находился на ремонте (в сервисном центре должны выдавать соответствующие документы), то Ваше дело в суде окажется выигрышным. Желаю удачи! Будут проблемы с написанием претензии, обращайтесь, буду рад помочь! В моей практике были подобные дела.
Спросить