Техническое описание не соответствует реальности - какие действия следует предпринять?

• г. Сочи

Прошу вас сообщить мои дальнейшие действия, в случае если после покупки технического устройства техническое описание не соответствует действительности (планшетный компьютер, судя по описанию, поддерживает USB устройства, а в техподдержке заявляют, что устройство не поддерживает USB-модемы.)

Есть ли у меня шанс в этом споре?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Думаю имеет место предоставление неполной информации и по этому основанию можно расторгнуть.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела в магазине планшетный компьютер. При покупке компьютера я обратилась к продавцу магазина, чтобы он помог выбр, ать модель компьютера, позволяющий мне работать в интернете с использованием USB-модем мне была предложена модель, которую я в последствии купила. При покупке работа данного устройства не проверялась, т.к.USB-модема для проверки в магазине не было.

Дома в интернет на данном компьтере возможно было зайти только через WI-FI, через USB-разъёмы на комьютере USB-модем не распознавался. При обращении к специалисту выяснилось, что имеющиеся разъемы не предназначены для USB-модема. В магазине сказали, что товар возврату не подлежит, т.к не поломан.

Подскажите, имею ли я право вернуть в магазин данный товар. Если имею, какая статья Закона, позволяет мне это сделать.

Зарание спасибо!

У Меня возник вопрос. Заказал эл.устройство на сайте авито. На основании описания товара заявленном продавцом.

После выясняется Мною до получения посылки, что устройство не соответсвует описанию продавца. Он ссылается на изготовителя устройства, что по их анатации написал объявление. Так же он заявил, что не вдавался в подробности. Я ему на это ответил, что он, как продавец несёт ответственность за свой, а не не знание своего устройства его не уводит от этого.

Но он уже за пару дней конфликтного спора отнес посылку в почтовое отделение. Я предложил ему урегулировать спор снижением цены. На что он мне ответил либо покупай по этой цене или не покупай. Я написал что меня это не устраивает и отзывайте посылку обратно за свой счет до прихода на моё почтовое отделение. Он молчит. Поменял Свое описание устройства в объявление. Прошло время, сегодня посылка доставлена в мое почтовое отделение. Пришло уведомление наложного платежа. Как Мне правильно поступить? Явиться на почту и написать отказ или Я могу не являться? Т.к договор не где не заверенный. Доказательсво переписки и скриншот объявления с номером именем датой. Ранее поданным продавцом Я Себе сохранил в эл.виде. До смены описания. Как быть подскажите? Извите Меня за грамматику. Писал очень быстро. Еще раз с Уважением к Вам, Дмитрий!

Помогите, пожалуйста, разобраться. Я купил в салоне - магазине «МТС» (оператор сотовой связи) модем для беспроводного доступа в Интернет. Предпродажная проверка модема не производилась из-за отсутствия у продавца компьютера. Нет компьютера и нет доступа в Интернет. В комплекте к модему есть программное обеспечение, которое должно устанавливаться автоматически. Дома модем не работал. Программное обеспечение устанавливается не корректно, даже в режиме ручной установки. Ответ специалистов службы поддержки такой: «Попробуйте установить модем в другой компьютер и проверить его работоспособность или отвезти модем в сервис-центр для тестирования. » Срок тестирования-45 дней. У меня есть аналогичный модем оператора сотовой связи «Мегафон», который в моем компьютере работает без ошибок. При работе с модемом оператора МТС происходят сбои. На основании всего этого я делаю вывод, что модем или программное обеспечение не работает или в моем районе местонахождения нет устойчивого беспроводного покрытия сети МТС, хотя оператор МТС утверждает, что покрытие в сети моего района есть. На следующий день после покупки модема МТС я обратился в офис-магазин МТС, где приобретался модем МТС, с целью возврата денег, потраченных на покупку модема МТС, согласно «Закона о защите прав потребителей», я имею право в течении 2-х недель вернуть покупку и получить обратно деньги. В возврате денег мне было отказано, мотивируя отказ тем, что Вы приобрели сложную технику (многофункциональное техническое устройство), которое необходимо протестировать в сервисном центре. Мне было навязано написать заявление о том, что я прошу протестировать модем. А в заявлении на возврат денег за приобретенный модем мне было отказано. Если устройство не работает, то возвращают деньги покупателю. В случае если устройство работает - его возвращают покупателю обратно (модем МТС).

Такое положение дел меня не устраивает, т.к. я остаюсь без интернета и не имею возможности приобрести другой модем. В итоге я остался без модема и без денег, ожидая результатов тестирования. Кроме этого, к модему были приобретены две сим-карты с оплаченным авансом за услуги интернета. Пока модем тестируют деньги с баланса списываются. Как быть, если модем исправен, и мой компьютер исправен? Время то ушло, дорога ложка к обеду!

С уважением Леонид Дмитриевич Агарков.

24.04.2013 г. мной был приобретен в интерент-магазине планшетный компьютер.

Согласно описанию на сайте продавца время работы устройства с док-станцией (подключаемой клавиатурой) - 16 ч. Обычный режим работы - 10 часов.

По факту полный заряд устройства в режиме работы выдерживает не более 3-х часов (без док-станции).

Об этом недостатке я сообщил продавцу в письменной форме в виде заявления 29.04.2013 г. и в соответствии с п.1. ст.18. гл.2 Закона о защите прав потребителей потребовал прекратить выполнение договора купли-продажи и вернуть полную уплаченную за товар сумму. Сотрудники магазина забрали устройство для проведения экспертизы (о которой я их не просил) и 13.05.2013 г. заявили, что товар является технически сложным и возврату не подлежит. Их экспертиза показала, что в (спящем режиме) устройство держит заявленный уровень заряда батареи. Само устройство в (спящем режиме) мне без надобности. Прошу Вашего содействия в урегулировании данного спора.

У меня на руках есть копия технического описания квартиры в новостройке. Застройщик уверяет, что это равносильно техническому паспорту. Я планирую получить разрешение о перепланировке квартиры и там обязательный документ-технический паспорт. Техническое описание не принимают. Есть информация, что достаточно прийти в БТИ с техническим описанием и тебе оформят техпаспорт. Но БТИ сказали, что т.к. наш дом они не обмеряли, то мне придется в любом случае вызывать инженера и оплачивать услугу по замеру.

А ведь после перепланировки мне вновь придется вызывать инженера БТИ для нового технического паспорта!

Насколько это правомерно?

Купили USB модем 4G. При покупке объяснили, что модем покупаем для другого города, в котором нет 4G, только 3G. Нам сказали, что устройство будет работать на 3G. Когда модем был привезен в этот город и включен, к сети он не подключился. В службе техподдержки сети, модем которой был куплен, нам разъяснили, что данная модель работает только с сетью 4G.

Мы имеем право возвратить данный товар и требовать возврата денег?

Заранее спасибо.

Дамы и господа!

На портале поставщиков правительства г. Москвы (http://zakupki.mos.ru) проводятся котировочные сессии (некое подобие мелких торгов).

Эти котировочные сессии объявляются на основе оферт, создаваемых поставщиками. Каждая оферта, обязательно, имеет свое описание.

Заказчик, в обязательном порядке, размещает в котировочной сессии проект контракта и техническое задание в которых также даёт своё чёткое описание закупаемых им товаров, работ, услуг.

Вопрос.

Если есть несоответствие описания в оферте и в техническом задании, то что является главенствующим в этом споре – оферта поставщика или техническое задание Заказчика? И, самое важное, каким нормативно-правовым актом (или совокупностью нормативно-правовых актов) определено это главенство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На следующий день после покупки сгорело портативное зарядное устройство для телефона. На что я имею право и какие мои дальнейшие действия. Спасибо.

Приобрел смартфон, устройство оказалось ННК (Не Надлежащего качества), это выяснилось в процессе эксплуотации на 3 й день после покупки товара. Устройство было сдано на тестирование на 5 й день после покупки. По закону срок тестирования в данном случае не может привышать 21 день, + если период тестирования устройства прешивает трое суток должна быть выдана подмена устройства, о чем я и попросил во время сдачи на тестирование.

Вопрос: как должна быть оформлена заявка на подмену устройства длительного пользования с моей стороны и какого типа устройство мне должны выдать, с учетом того, что смартфон с поддержкой сетей 4G LTE и приобретался как раз для работы в сетях четвертог покаления.

И что делать если мне отказывают в подмене устройства на период тестирования моего гаджета?

Спасибо!

В управляющую организацию пришло письмо от жилищной инспекции г. Москвы, с требованием предоставить документы по запирающему устройству. Протокол, где запирающее устройство является общим имуществом и находится на обслуживании управляющей организации, реестр собственников с подписями, ведомления о проведении собрания по запирающему устройству. Вопрос: Если в доме были двери без запирающего устройства, а установили двери собственники МКД с запирающим устройством, должна управляющая организация обслуживать и выставлять счет за данное содержание запирающего устройства в исправном состоянии, что ответить жилищной инспекции протокола нет и собрание управляющая организация не проводила? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение