Что в этой ситуации должен предпринять отдел кадров, куда передать документ?

• г. Санкт-Петербург

Сотрудник нашей организации был уволен по инициативе управляющего компании 2 месяца назад. До сих пор не забрал свою трудовую книжку. Что в этой ситуации должен предпринять отдел кадров, куда передать документ?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Направить бывшему работнику уведомление о необходимости явиться за трудовой книжкой или либо дать согласие на отправление её почтой. Со дня направления указанного уведомления работодатель освобождается от ответственности за задержку выдачи трудовой книжки. (ст. 84-1 Трудового кодекса РФ)

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Ольга
27.11.2006, 16:12

Как правильно отделу кадров поступить в данной ситуации.

У нас возникла такая проблема 02 октября уволился сотрудник, он за обчение фирме должен был определенную сумму денег т.к. он уволился в последний день отпуска при расчете удержать данную сумму не было возможности, на словах с руководством было оговоренно, что организация не выдаст ему трудовую книжку до тех пор пока он не вернет деньги. До сих пор сотрудник организации не вернул данную сумму, а организация не выдала трудовую книжку. Вопрос если сейчас сотруднику оправить уведомление о получении трудовой книжке, то сотрудник може попросить компенсацию за месяц задержки трудовой книжке, с другой стороны сотрудник должен организации, причем есть подписанное соглашение о том, что он вправе вернуть деньги за обучение. Как правильно отделу кадров поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Татьяна
27.02.2010, 16:07

Можно ли перенисти записи в дубликат трудовой книжки из в копии трудовой книжки?

Отдел кадров нашей организации утерял трудовую книжку нашего сотрудника, но перед принятием на работу в нашу организацию этого сотрудника, сделал копию его трудовой книжки. Как нам поступить в этой ситуации? Как правильно оформить дубликат на основании копии трудовой книжки сотрудника? Можно ли перенисти записи в дубликат трудовой книжки из в копии трудовой книжки? Или что Вы посоветуете в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Елена Слюсарь
19.07.2015, 13:43

Сотрудник обратился в вышестоящую организацию после требования о покупке вкладыша в трудовую книжку в связи с увольнением

Увольняется сотрудник, в трудовой книжке нет места для записи об увольнении, сотрудника попросили купить вкладыш в трудовую книжку, она пожаловалась в вышестоящую организацию, правомерно ли это, в связи с этим вышестоящая организация просит сотрудника отдела кадров написать объяснительную.
Читать ответы (2)
Тороп Александр
21.01.2004, 10:56

Как восстановить трудовой стаж после отказа начальника ОК в записи в трудовой книжке?

Прошу разъяснить следующую ситуацию: Два года я работал в организации, которая каждый месяц заключала со мной трудовое соглашение. При этом трудовая книжка находилась у меня на руках. Затем я поступил на работу на другое прдприятие и сдал трудовую книжку в отдел кадров. Начальник ОК отказалась делать запись в трудовой книжке о моей работе на предидущей организации, хотя соответсвующая справка была. Какие документы мне необходимо собрать и куда их передать для восстановления трудовго стажа? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
25.02.2015, 10:52

Ошибочное прием на работу без трудовой книжки - последующие действия сотрудника отдела кадров

Приняли на работу без трудовой книжки. Трудовая книжка должна была придти по почте. Трудовую книжку не успели получить, через два месяца увольняется. Мои действия как сотрудника отдела кадров.
Читать ответы (1)
Елена Слюсарь
19.07.2015, 13:48

Сотрудник без записи об увольнении - допустим ли покупка вкладыша в трудовую книжку и реакция вышестоящей организации?

Увольняется сотрудник, в трудовой книжке нет места для записи об увольнении, сотрудника, который увольняется, попросили купить вкладыш в трудовую книжку, она пожаловалась в вышестоящую организацию, правомерно ли это, в связи с этим вышестоящая организация просит сотрудника отдела кадров написать объяснительную.
Читать ответы (1)
Агния
31.01.2014, 19:45

Пропажа трудовой книжки - что делать, если организация не нашла документы?

У меня сложилась такая ситуация. При устройстве на мое первое место работы, я приобрела трудовую книжку за свой счет и передала ее в отдел кадров организации, через своего заведующего. Проработав четыре месяца, я позвонила в отдел кадров насчет копии трудовой книжки. Мне ответили, что моих документов вообще не видели. Мой заведующий к тому времени уже уволился, доказать что я через нее ей передавала книжку я не могу. За эти четыре месяца из отдела кадров ни разу не звонили и что мою трудовою книжку они не получили я не знала. Подскажите что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Олеся Владиславовна
17.10.2014, 15:50

Проблема с трудовой книжкой - как разрешить ситуацию и определить ответственного

Такая ситуация: обратился бывший сотрудник спустя полтора года после увольнения за прогулы за выдачей трудовой книжки, но трудовая книжка у работодателя отсутствует, хотя в журнале движения трудовых книжек она числится и росписи в получении ее нет, т.е. по факту она должна быть в отделе кадров. Но проблема еще в том, что менее года назад сотрудница отдела кадров, отвечающая за ведение трудовых книжек была уволена, а на ее место была принята другая и по списочному составу спорную трудовую книжку настоящий сотрудник не принимала. Что в таком случае делать и кто должен нести ответственность?
Читать ответы (3)
Айгуль
22.03.2021, 21:42

Замена трудовой книжки в отделе кадров из-за ошибки заполнения - отсутствие голографических наклеек и изменение номера

В отделе кадров заменили мою трудовую книжку по причине ошибки в заполнении данных, по вине заполняющего сотрудника, теперь номер книжки другой, там отсутствуют промоугольная с номером и голографические наклейки на первой странице. Теперь книжка заполнена синей ручкой, и сотрудник, дававшая мне на подпись книжку сказала, чтобы моя подпись не заходила на печать. Компетентен ли сотрудник отдела кадров и что делать с отсутствием наклеек?
Читать ответы (1)
Наталья
23.09.2004, 16:24

Обязан ли начальник отдела кадров сам восстанавливать эту трудовую книжку?

Прошу Вас помочь в неординарной ситуации: на работе у струдника из сейфа в отдела кадров была украдена трудовая книжка. Заявление написано в милицию. Работник увольняется. Какие действия обязан предпринять начальник отдела кадров? Обязан ли начальник отдела кадров сам восстанавливать эту трудовую книжку? Очень надеюсь на Ваш грамотный, обоснованный ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)