Можно ли вернуть стол с неправильным цветом стекла, обнаруженным после доставки?
Можно ли поменять стол который мы заказывали, если стекло на столешнице не того цвета который мы заказывали? Обнаружили уже дома при распаковке.
Возможно, если цвет стекла, подтверждается соответствующими документами, которые Вам должны были выдать, когда Вы его заказывали.
СпроситьЗдравствуйте Татьяна. Поменять стол возможно на основании ст. 25 ЗоПП в течении 14 дней, не считая день покупки. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование подлежит удовлетворению в течении 3-х дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст. 25 ЗоПП). Поэтому все свои требования оформляйте претензией или заявлением, составленными в 2-х экземплярах: один оставляете в магазине, на втором экземпляре для вас, вам ставят дату приема заявления или претензии, роспись продавца ее принявшего и его ф.и.о. Если заказ стола производился на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов. проспектов, буклетов, фотоснимков или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи, то здесь будет применяться ст. 26.1 ЗоПП, в которой говориться, что вы имеете право предъявить претензии в течении 7 дней после передачи товара.
Спросить