Можно ли вернуть стол с неправильным цветом стекла, обнаруженным после доставки?

• г. Рязань

Можно ли поменять стол который мы заказывали, если стекло на столешнице не того цвета который мы заказывали? Обнаружили уже дома при распаковке.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возможно, если цвет стекла, подтверждается соответствующими документами, которые Вам должны были выдать, когда Вы его заказывали.

Спросить

Здравствуйте Татьяна. Поменять стол возможно на основании ст. 25 ЗоПП в течении 14 дней, не считая день покупки. В случае если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требование подлежит удовлетворению в течении 3-х дней со дня возврата указанного товара (п.2 ст. 25 ЗоПП). Поэтому все свои требования оформляйте претензией или заявлением, составленными в 2-х экземплярах: один оставляете в магазине, на втором экземпляре для вас, вам ставят дату приема заявления или претензии, роспись продавца ее принявшего и его ф.и.о. Если заказ стола производился на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов. проспектов, буклетов, фотоснимков или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении договора купли-продажи, то здесь будет применяться ст. 26.1 ЗоПП, в которой говориться, что вы имеете право предъявить претензии в течении 7 дней после передачи товара.

Спросить