Отказываются вернуть деньги за неисправный смартфон - что делать?

• г. Красноярск

У меня такой вопрос: Купил смартфон в филиале МТС. В течение 2 дней обнаружил неисправность. Отнес его назад, но без экспертизы продавец не стал принимать. Отнес в сервисную мастерскую (по гарантии-бесплатно), где по прошествии месяца предоставили акт тех. освидетельствования о неисправности аппарата. И то,что его нужно списать. Этот акт и квитанцию из сервиса предоставил в магазин. Продавец сделал запись и заявку на возврат средств. И сказал, что меня уведомят в 10 дневный срок смс сообщением, когда прийти и получить деньги. Но уведомлений в этот срок не было. Я съездил в этот магазин еще раз. Заявка потеряна. Продавец еще раз отправил заявку в Москву (как сам сказал). Если в этот раз я приду и возврата денег не будет, что мне следует сделать, как потребовать возврат?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

что мне следует сделать, как потребовать возврат ?

В суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7