Могу ли я её обменять так как меня не устраивают её функциональные возможности.

• г. Казань

Я купила кофеварку, довольно дорогая, но кофе в ней получается. Невкусный, как кофейный напиток. Могу ли я её обменять так как меня не устраивают её функциональные возможности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Галина! Обменять кофеварку Вы не сможете, т.к. Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Пунктом 11 данного Постановления предусмотрено, что не подлежат возврату или обмену... "технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства)". С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Lora
21.06.2015, 01:42

Отказ магазина в возврате денег или замене бракованной электрической кофеварки - требования в соответствии с законом

Я приобрела электрическую кофеварку. В ходе эксплуатации оказалось, что напиток из кофеварки имеет неприятный запах, пить его невозможно. Я обратилась в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, но магазин в этом мне отказал, а принял кофеварку на экспертизу. После завершения экспертизы вынесено решение, что дефектов в кофеварке нет, а значит вернуть деньги или обменять ее на аналогичную я не могу. Но кофе из этой кофеварки невозможно пить, он просто зловонен. Могу ли я потребовать в претензии к директору магазина вернуть мне деньги или обменять товар на аналогичный, только опираясь на ссылки закона, без проведения независимой экспертизы?
Читать ответы (3)
Галина
28.03.2016, 19:19

Неудачный опыт - Как прервать сделку покупки кофеварки и вернуть деньги?

Купила кофеварку за 17 тыс руб. Уговорили потарком впридачу к кофеварке (это электрочайник за 9 тыс. р),который так и не дали. На следующий день хотела сдать обратно кофеварку и забрать деньги, но увы бесполезно, не взяли обратно. Как прервать сделку покупки кофеварки.
Читать ответы (1)
Елена
02.06.2015, 08:59

Возврат кофеварки из-за некачественного, холодного и недоваренного кофе - возможно ли это?

Могу ли я вернуть кофеварку, если кофе который она варит ненадлежащего качества, не горячий, и недоваренный? Кофе хорошего качества и если его залить кипятком получается гораздо лучше чем в кофеварке.
Читать ответы (2)
Михаил
24.11.2016, 12:07

Проблемы с новой кофеваркой - возможность возврата в магазин?

13.11.16 купил кофеварку, в процессе эксплуатации появилась проблема кофеварка готовит кофе с перебоями, то есть давление, то нет, съездил в магазин пытался вернуть, в магазине её соответственно проверили, она работает, забрал обратно домой, сегодня 24.11.16 кофеварка так и варит кофе с перебоями, когда нет давления кофе просто приходится выкидывать. Имею ли я право вернуть кофеварку в магазин на основании скрытой проблемы в 14 дневный срок. Заранее спасибо за ответы.
Читать ответы (2)
NNN
25.12.2007, 22:46

Проведена экспертиза, которая установила, что кофеварка работает и соответствует требованиям.

Я купила кофеварку, она плохо варит кофе (не греет воду, кофе чуть окрашен). Проведена экспертиза, которая установила, что кофеварка работает и соответствует требованиям. Я не согласна, какие мои дальнейшие действия? Пожалуйста, помогите.
Читать ответы (2)
Наталья
25.02.2018, 06:53

Проблемы с новой кофеваркой - большая чаша и низкая температура кофе

Здравствуйте, купила кофеварку, а она меня не устраивает т.к.чаша куда насыпаю кофе большая и когда вариться кофе, разбрызгивает само кофе по краям чаши и кофе не совсем горячий.
Читать ответы (1)
Николай
31.01.2019, 20:44

Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?

Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
02.05.2012, 06:20

Проблема с покупкой - как вернуть или поменять электрическую кофеварку с тещиной на корпусе?

Я купил в магазине эл. кофеварку. Дома я ее опробова все меня устраевает, но на корпусе кофеварки обнаружил тещину. Отнес в магазин, что бы мне ее поменяли, но в магазине отказале в замене сославшись на то, что ею уже пользовались. Могу ли я поменять кофеварку или вернуть за нее деньги. Спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
09.10.2013, 14:46

Плохой опыт с покупкой кофеварки - продавец не дал консультацию и отказывается заменить товар

Купила кофеварку, продавец консультант мне о ней ни чего не рассказал. Домой пришла, она ни автоматически не отключается ни подогревает, такая кофеварка меня не устраивает. Хочу поменять ее на другую. Продавец сказал что 99% ее не поменяют. И как быть.
Читать ответы (1)