Проблемы с дисплеем ноутбука - права покупателя и ожидаемое развитие событий

• г. Саратов

Купил ноутбук 4 месяца назад. Дисплей стал терять яркость, может в любое время потускнеть. Кнопки яркости + - (на клавиатуре) не отвечают. Тускнеет до такого состояниЯ, что ничего не видно. Хочу вернуть его по гарантии в магазин. Какие у меня есть права в данном случае? Какое развитие событий меня ожидает? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сдавайте товар в магазин на проверку качества, экспертиза установит качественный или некачественный товар.

Если установит, что качественный, а Вы с этим не согласитесь, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей и требуйте проведение судебной экспертизы. Там всё будет видно.

Спросить

Вы на основании ст.ст18 и 19 закона о защите прав потребителей можете вернуть.Но в магазине вам скорей всего скажут направим нотубук если она на гаранттии в сервисный центр для установления причин поломки

Спросить
Мурат
22.02.2016, 17:49

Возможность вернуть, обменять или отремонтировать ноутбук со засветами на дисплее и механическим повреждением

Я купил ноутбук больше года назад (гарантия 1 год, срок службы 5 лет) на дисплее монитора появились засветы, более 5-ти пикселей (в гарантии на данный ноутбук есть запись, о том, что при меньшем количестве засветов не гарантия, а особенность дисплея), на самом ноутбуке есть царапина на крышке, т.е. механическое повреждение. Могу ли я в данной ситуации как-то вернуть, обменять или добиться ремонта ноутбука? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Валентина Николаевна
13.06.2015, 17:34

Вопрос о возврате ноутбука в магазин после обнаружения дефектов

Купили вчера ноутбук, в магазине не проверяли, сказали, что он проверенный. Дома обнаружили царапины на корпусе и при работе недостаточная яркость экрана. Можно ли вернуть ноутбук в магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Эльвира Шах
11.09.2018, 05:25

Регулирование яркости led-дисплея - какие документы определяют требования к уровню освещенности в разное время суток?

У нас стоит led-дисплей, на котором 24/7 транслируются рекламные ролики. После 18:00 уменьшаем яркость в 2 раза, чтобы не приносить неудобств жилым домам. Но одна жительница квартиры на 9 этаже всё равно продолжает возмущаться. Подскажите, пожалуйста, какие документы регулируют этот вопрос? Есть ли определенные требования к уровню яркости таких экранов в определенное время суток?
Читать ответы (1)
Алёна
11.09.2018, 15:09

Проблемы с ноутбуком после гарантии - как обменять или вернуть деньги

Я купила ноутбук 13.08.2017. В июне 2018 года перестала работать клавиатура, сдала в ремонт по гарантии отремонтировали. 10.08.2018 перестали работать кнопки сенсорные. Я написала заявление на диагностику и на замену ноутбука. Через месяц мне отдали мой отремонтированный ноутбук. Меня это не устраивает. Я ходила к директору магазина он мне сказал что они выполнили ремонт и менять на другой ноутбук не будут. Сейчас гарантия закончилась и мне дали дополнительную гарантию 1 месяц. Как мне обменять на другой ноутбук или вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Вера
21.08.2015, 19:15

Как получить обмен планшета в Евросети после множества поломок и последнего дефекта дисплея?

Купили планшет в Евросети почти год назад. С дополнительной гарантией ещё на 1 год. За этот первый год планшет сломался 4 раза. Каждый раз по 45 дней планшет отсутствовал. И вот он сломался пятый раз. Дисплей сильно снизил яркость, а по низу идёт полоса (примерно 1 см) обычной стандартной яркости. Что делать? Можем ли мы как-то потребовать обменять планшет на новый?
Читать ответы (1)
Татьяна
19.03.2020, 16:33

Проблемы с заменой клавиатуры - опыт ремонта ноутбука

Скажите пожалуйста отдала ноутбук в ремонт для замены клавиатуры не работало 2 кнопки вернули через 2 дня после первого использования вывалилась клавиатура... по горантии вернула им обратно две недели делали вернули не работает вообще не одна кнопка. Что делать?
Читать ответы (2)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Алексей
24.05.2014, 14:46

Права и требования при сдаче ноутбука по гарантии в магазин - полезные советы

Хочу сдать ноутбук (4 месяца в использовании) по гарантии в днс (магазин). дефекты: самопроизвольное потускнение дисплея. Будьте добры, опишите мои права (действия) при сдаче ноутбука в магазин (если можно с ссылками на закон), какие бумаги, документы надо составлять в случае приема ноутбука в сервисный центр? Могу ли я требовать замену на аналогичный ноутбук, либо на другой с пересчетом суммы? Какие действия нужно предпринять в случае отказа от приема ноутбука? Заранее благодарен.
Читать ответы (3)
Мария
28.05.2014, 17:18

Что делать, если купленный ноутбук не работает - обмен в магазине или ремонт?

Купила ноутбук, в магазине включали, вроде все работает. Дома включила - черный экран и стрелочка... Ни на какие кнопки ноутбук не реагирует. Что нужно делать? Нести в магазин и просить обмен или нужно ремонтировать. Жалко терять время на ремонт - т.к. ноутбук нужен для работы...
Читать ответы (3)