Клиентка требует услугу, которую мы не предоставляем, но сталкивается с претензиями и угрозами. Как решить данную ситуацию?

• г. Пермь

В наш салон красоты пришла клиентка на консультацию. При встрече она сказала, что хотела бы поставить ботокс. Косметолог ответила ей, что в нашем салоне эта услуга не предоставляется. Но в дружеской беседе косметолог рассказала ей сколько ед. она ставит себе. Через 2 недели эта дама поставив или не поставив себе ботокс пришла с претензией, что ее изуродовали в нашем салоне. Ее отправили домой. Она каждый день звонит и терроризирует администраторов угрожая обратиться в роспотребнадзор. Как заставить ее прекратить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь в полицию по факту вымоглательства

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов