Проблемы с качеством - Предприниматель отказывается исправить дефекты памятника
В ноябре 2013 г. у предпринимателя, оказывающего ритуальные услуги, был заказан памятник. По образцам камня был выбран чисто черный гранит и оформлен документ - Квитанция-договор. Через 15 дней позвонили, чтобы приехали посмотреть готовый памятник. Памятник выглядел замечательно. На черном граните было четкое, ясное изображение, но еще не было надписи. Памятник понравился, все остались довольны. Окончательный расчет произвели 16.05.2014 г. и уже без дополнительного просмотра поехали устанавливать на кладбище. Когда рабочие выгрузили памятник, он оказался с налетом серости, подумали пыль стали вытирать, но это была не пыль, а камень такого цвета. Изображение на камне было так искажено, что женщина, которая заказывала памятник, заплакала навзрыд. Она говорила рабочим, чтобы не ставили этот памятник. Рабочие стали ругаться, что она им все нервы вымотала. А так-как при установке она была одна, ее никто не боялся и никто не спешил выполнить ее требование. Звонили предпринимателю, чтобы он мирным путем решил этот вопрос, но он говорит, что он прав и ничего не боится. Помогите, что можно сделать в этой ситуации?
Пишите претензию об устранении недостатков.если откажется придется обращаться в суд
СпроситьЮристы ОнЛайн: 88 из 47 429 Поиск Регистрация