Проблема с возвратом долга от клиента - что делать в данной ситуации и есть ли перспективы вернуть деньги?
У меня возникла проблема.
Я Студент. Устроился подрабатывать курьером в компанию Burda Direct.
У них такая система. Они мне дают журналы, бандероли. Их необходимо доставлять по адресам. Брать с клиентов деньги, и отчитываться в офисе. Все что сверх я забираю себе... то есть сколько доставил, столько и заработал. Я в этом офисе расписался за материальную ответственность и забрал бандероли для клиента. Доставил ему. Но у него не оказалось денег.. и я впервые (хотя раньше такого никогда не делал) отдал ему бандероли в долг (При этом клиент должен расписываться в листе, что получил доставку и соответственно оплатил) Я с него росписи не взял, так как он не оплатил. Но потом клиент просто начал морочать мне голову, стал назначать время встречи, но сам на встречу не являлся, или просто мне гвоорили, что уехал на 3 дня, на 7 дней.. и т.д. Итак до тех пор, пока я не узнал, что клиент переехал в другой район. У меня был сотовый телефон клиента. Я позвонил, а там, мягко говоря, меня послали и сказали больше не звонить.
Можно ли в данном случае что-то сделать?
Есть ли перспективы вернуть деньги?
Уважаемый Алексей! Вернуть деньги Вы, к сожалению, не сможете.
Спросить