Проблема в интернет-магазине - заказанная лодка прислана неправильной модели, деньги за возврат не вернули - что делать?
Заказал в интернет-магазине лодку, прислали не ту модель, что заказывал. Вернул товар за свой счёт,заплатив 2500 рублей. Через 1.5 месяца получил лодку которую заказывал, но деньги потраченные на возврат, не вернули, хотя в письме вложенным в посылку, я требовал вернуть эту сумму. Законно ли моё требование, и как вернуть деньги?
Виктор Борисович, поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612..
В Вашем случае, ваши требования законны.Расходы, связанные с возвратом товара, несет продавец.
Предъявляйте официальную претензию продавцу. Если в добровольном порядке ваши требования не удовлетворят, то смело в суд с иском о защите прав потребителей. Закон на вашей стороне.
Если необходима помощь в составлении претензии со всеми ссылками на нормы и законы, пишите, все составим.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 52 из 47 430 Поиск Регистрация