Сбербанк требует погасить 50 000 рублей после списания средств с помощью мобильного банка - что делать в такой ситуации?
Работала в Сбербанке. Уже год там не работаю. Прислали мне заказное письмо, с просьбой погасить 50 000 рублей, списанные с помощью услуги мобильный банк с кредитной карты клиентки. Карта была выдана клиенту другим сотрудником, я всего лишь подтвердила операцию своим паролем. При этом посмотрев подписанную клиенткой анкету. Оказывается в анкете был указан не верный телефон клиентки, она его не проверила, подписала анкету, через год владелец, указанного в анкете номера списал средства со счета карты, а платить обязывают меня, либо банк передаст дело в суд.
нужно видеть должностные инструкции. Клиент в любом случае обратиться в суд на банк, а банк, установив виновное лицо, предъявит иск к своему сотруднику.
СпроситьНе платите.Если банк подаст в суд требуйте привлечения соответчиком лица списавшего средства.А вообще на это лицо нужно подать заявление о мошенничестве.
Спросить