Почему ГИБДД отказывается оформлять замененный кузов купленный на заводе с полным пакетом документов на масобственную машину? Возможность подачи в суд и время, необходимое для рассмотрения.

• г. Сочи

Почему в гаи отказываются оформить замененный кузов купленный на заводе с полным пакетом документов на масобственную машину? Мотивируя отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605. Но в регламенте нет запрета на регистрацию. Можно ли подать в суд? Сколько по времени займет?

Ответы на вопрос (1):

Конструкторы на учет не ставят. Регистрация осуществляется в порядке, установленном Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 и Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605

Спросить
Пожаловаться

Отказано в регистрации автомобиля в соответствии с п.24 административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 07.08.2013 №605. номер кузова уничтожен коррозией. Идентифицировать транспортное средство не представляется возможным.

Что делать в этом случае?

Отказано в регистрации автомобиля в соответствии с п.24 административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 07.08.2013 №605 установлен двс 21114. что делать в таком случае?

В пункте п.15.5 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605

Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним говориться:

...дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа - как это понимать и то и это или может или то или это?

У меня в ДКП нет сведений по СОР (сведения ПТС есть), ссылаясь на выше указанный регламент я получил отказ. Правомочно ли это, и как понимать И (или) в вышеуказанном регламенте?

Спасибо,

Олег С.

P.S. каким документом подтверждается право собственности на автотранспортное средство.

В последнее время в ряде регионов страны у собственников автомобилей возникла проблема с регистрационными действиями в ГИБДД в случаях, когда номер двигателя не совпадает с данными документов на автомобиль.

Я согласен с действиями ГИБДД в тех случаях, когда не соответствует модель двигателя и при этом мощность не соответствует сведениям документов, либо модель двигателя не соответствует конструкции транспортного средства (далее - ТС), и, таким образом, усматривается внесение изменения в конструкцию ТС. В случае же несоответствия номера двигателя с данными документов на ТС отказ в проведении регистрационных действий должен расцениваться как превышение полномочий сотрудником ГИБДД и никак иначе.

Попытаюсь пояснить свою позицию.

23.09.2010 вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТР РФ), утвержденнный постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720. Приложением № 8 к ТР РФ установлены требования к маркировке и возможности идентификации ТС. Разделом 3 «Требования к маркировке компонентов транспортных средств, выпускаемых в обращение в качестве сменных (запасных) частей» указанного выше приложения установлено, что «компоненты транспортных средств, выпускаемые в обращение в качестве сменных (запасных) частей, в своей маркировке должны содержать наименование или товарный знак изготовителя, а также, при наличии, информацию о специфических конструктивных характеристиках, влияющих на безопасность». Двигатель ТС и является таким компонентом, и, как следствие, не подлежит маркировке посредством идентификационного номера.

Таким образом, с вступлением в силу ТР РФ требования нормативных правовых актов, регламентирующих регистрацию ТС, на которые распространяется действие ТР РФ, в силу требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» не могли применяться в части требований к наличию номеров на двигателях и, как следствие, проверке их наличия. С целью приведения правовых норм в сфере регистрации транспортных средств в соответствие с законодательством о техническом регулировании с 20.01.2011 были внесены изменения в раздел «Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении» Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Результатом внесенных изменений явилось отсутствие требования по подтверждению и установлению номера двигателя при осмотре ТС.

С 15.10.2013 введен в действие Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденный приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 (далее - Административный регламент). Разделом «Осмотр транспортного средства» Административного регламента установлено, «сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности».

Правовыми актами в сфере регистрации транспортных средств понятие идентификационной маркировки транспортного средства не раскрывается. При этом ТР РФ в разделе 1 «Требования к маркировке транспортных средств (шасси) посредством идентификационных номеров» приложения № 8 регламентирует нанесение на каждое ТС уникального идентификационного номера, которым и является всем известный VIN, и устанавливает требования к его форме, содержанию, расположению и нанесению. Из изложенного следует, что уникальный идентификационный номер транспортного средства ничто иное, как его идентификационная маркировка.

Таким образом, Административный регламент не устанавливает обязательного требования по идентификации номера двигателя при осмотре ТС. Дополнительно, раздел «Изменение регистрационных данных» Административного регламента не предусматривает каких-либо действий при изменении номера двигателя.

С 01.01.2015 введен в действие технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - ТР ТС), решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. При этом требования к маркировке компонентов транспортных средств, выпускаемых в обращение в качестве сменных (запасных) частей, в части отсутствия требований по нанесению идентификационного номера на такие компоненты не изменились.

Как следствие, факт превышения полномочий, предоставленных сотруднику ГИБДД при проведении регистрационных действий с ТС, в случае отказа в проведении таких действий при несоответствии номера двигателя с данными документов на ТС налицо. А это, как говорится, уже совсем другая история, которая изложена в других сферах законодательста, в том числе и в сфере противодействия коррупции.

Хотелось бы узнать Ваше мнение по изложенной проблеме. Заранее спасибо.

С уважением,

Андрей.

Согласно ПДД 12,5 ч 3,1 которая гласит управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. В данный момент, 12,5 ч 3,1 ссылается на Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, но данный документ Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утратил свою силу, т.к на его замену вступил новый документ, который прописан в Технический Регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств Таким образом получается, что т.к в ПДД 12,5 3,1 пока что не понесла изменение, наказание за пленочное цветное покрытие по 12,5 ч 3,1 не имеет силы!? Я прав?

Оформили позавчера договор купли-продажи на машину с прошлым владельцем, все документы у машины были в порядке, но не хотят ставить на учет, так как внутренности машины от одной, а кузов от друго, то есть транспортное средство имеет измененную идентификационную маркировку (в соответствии с с четвертым абзацом п. 24 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом №605 от 07.08.2013).

Самое главное, что 2013 эта машина как-то была поставлена на учет.

Подскажите, что можно сделать?

В случае, если нельзя поставить машину на учет, можно ли расторгнуть договор?

Заранее спасибо за ответ!

Купил машину по дкп в другом регионе, при регистрации в ГИБДД в своем городе с сохранением номеров получил отказ, т.к. при проверке по информационным учетам ГИБДД была выявлена регистрация двух ТС с присвоением одного регистрационного знака (моего авто и другого авто, не клона). На основании п.51 правил регистрации и п.24 Административного регламента утвержденных приказом № 605 от 07.08.2013 в производстве регистрационных действий отказано до окончании проверки.

Законен ли отказ в регистрации в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Назначен приказом контрактным управляющим. Этим же приказом утвержден трудовой регламент контрактного управляющего. Расписался, что ознакомлен в приказе и регламенте. Дополнительное соглашение к служебному контракту и моему трудовому регламенту не подписывалось. Несу ли я ответственность за ненадлежащее исполнение функций контрактного управляющего?

Продал автомобиль 18 октября 2013 года после вступления в силу нового регламента регистрации транспортных средств, пришел штраф от 19 октября 2013 года куда мне обратится, что бы штрафы больше не приходили мне.

Получил ответ на жалобу следующий:

От: mreo.gibdd.rb@yandex.ru Кому: serg0260@bk.ru

Дата: Сбт, 2 Ноя 2013 7:53 Тема: О-2480

Уважаемый Сергей Артемьевич!

Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с п. 22 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению послужило отсутствие правоустанавливающего документа на номерной агрегат, предусмотренный пп. 15.4.2 и 15.5 Административного регламента.

Данный документ необходим к предоставлению в связи с произведенной заменой двигателя, о чем свидетельствует соответствующая отметка в заявлении инспектора МРЭО ГИБДД) МВД по РБ, производившего осмотр транспортного средства.

--

МРЭО ГИБДД МВД по РБ

Првомерен ли он? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение