Почему ГИБДД отказывается оформлять замененный кузов купленный на заводе с полным пакетом документов на масобственную машину? Возможность подачи в суд и время, необходимое для рассмотрения.
Почему в гаи отказываются оформить замененный кузов купленный на заводе с полным пакетом документов на масобственную машину? Мотивируя отказ в регистрации таких автомобилей ГИБДД связывает со вступлением в силу нового Административного регламента по регистрации транспортных средств, утверждённого приказом МВД 07.08.2013 № 605. Но в регламенте нет запрета на регистрацию. Можно ли подать в суд? Сколько по времени займет?
Конструкторы на учет не ставят. Регистрация осуществляется в порядке, установленном Приказом МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001 и Административным регламентом, утвержденным Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605
СпроситьОтказано в регистрации автомобиля в соответствии с п.24 административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 07.08.2013 №605. номер кузова уничтожен коррозией. Идентифицировать транспортное средство не представляется возможным.
Что делать в этом случае?
Отказано в регистрации автомобиля в соответствии с п.24 административного регламента, утвержденного приказом МВД РФ от 07.08.2013 №605 установлен двс 21114. что делать в таком случае?
В пункте п.15.5 Приказа МВД России от 07.08.2013 N 605
Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним говориться:
...дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа - как это понимать и то и это или может или то или это?
У меня в ДКП нет сведений по СОР (сведения ПТС есть), ссылаясь на выше указанный регламент я получил отказ. Правомочно ли это, и как понимать И (или) в вышеуказанном регламенте?
Спасибо,
Олег С.
P.S. каким документом подтверждается право собственности на автотранспортное средство.
Право собственности на транспортное средство или иное законное основание его использования подтверждает договор (купли-продажи, лизинга, аренды и т.п.). Развернутый перечень документов, которые могут удостоверять право собственности на транспортное средство, приведен в пп. 15.5 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утв. Приказом МВД России от 07.08.2013 N 605).
Спроситькаким документом подтверждается право собственности на автотранспортное средство?
Согласно административного регламента, к документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, в том числе относятся:
заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации) или иной документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения по исполнению судебных актов;
выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы); выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц в соответствии со статьей 58 Гражданского кодекса Российской Федерации;
свидетельства о праве на наследство;
документы органа местного самоуправления или иного уполномоченного органа об определении собственника в отношении транспортного средства признанного в качестве находки.
Для транспортных средств и номерных агрегатов, высвобождаемых из воинских частей, дополнительно представляются копия договора с уполномоченными органами военного управления, а также счет-наряд или акт приема-передачи объекта основных средств (унифицированная форма № ОС-1), а также при отсутствии паспорта транспортного средства представляется свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства.
Для транспортных средств и номерных агрегатов, реализуемых торговыми организациями на основании договоров с уполномоченными органами военного управления, дополнительно представляются документы, подтверждающие право собственности на транспортные средства и номерные агрегаты, в которых указываются дата и номер (при его наличии) вышеуказанного договора, а при наличии паспорта транспортного средства – также его серия, номер и дата выдачи.
Для транспортных средств, поставляемых в рамках государственных или муниципальных контрактов, представляются акты приема-передачи транспортных средств от организаций-поставщиков к конечным получателям. При этом в паспортах транспортных средств, передаваемых конечным получателям, в графе «Документ на право собственности» должны указываться номер и дата государственного или муниципального контракта.
Для регистрации транспортных средств, получаемых юридическими лицами на правах хозяйственного ведения или оперативного управления представляются распорядительные документы субъекта Российской Федерации или муниципальных образований о закреплении транспортных средств за государственным или муниципальным унитарным предприятием (в том числе за акционерными обществами, созданными субъектом Российской Федерации или его муниципальным образованием), которым указанные транспортные средства предаются на правах хозяйственного ведения, или казенному предприятию или учреждению, которым они передаются на правах оперативного управления;
voprosov-net.ru›
СпроситьПриказ МВД России от 7 августа 2013 г. N 605
"Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним"
Административный регламент
Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним
15.5. Документы, удостоверяющие право собственности на транспортное средство, номерной агрегат в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В представляемых для совершения административных действий документах, удостоверяющих право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты, должны содержаться: дата и место их составления, предмет и условия сделки (решения государственного органа), стоимость транспортного средства (при наличии), для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, паспортные данные, для юридического лица - ИНН, полное наименование, юридический адрес, подписи сторон (если наличие подписей предусмотрено формой документа), идентификационные данные транспортного средства, а также серия, номер, дата выдачи паспорта транспортного средства и (или) регистрационного документа и (или) регистрационного знака (при их наличии), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
К документам, удостоверяющим право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты относятся:
заключенный в установленном порядке договор (купли-продажи, мены, дарения и другие договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации), удостоверяющий право собственности на транспортное средство, номерной агрегат;
документы, выдаваемые органами социальной защиты населения о выделении транспортных средств инвалидам либо об изменении права собственности на такие транспортные средства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
решения судов, судебные приказы, постановления органов принудительного исполнения судебных актов;
выписки из передаточных актов (касающиеся транспортных средств) при слиянии юридических лиц, присоединении юридического лица к другому юридическому лицу или преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы);
выписки из разделительного баланса (касающиеся транспортных средств) при разделении юридического лица либо при выделении из состава юридического лица одного или нескольких юридических лиц в соответствии со статьями 57, 58 Гражданского кодекса Российской Федерации;
свидетельства о праве на наследство;
заверенная выписка (копия) протокола тиражной комиссии, или правил проведения лотереи и акт передачи транспортного средства, полученного собственником в качестве выигрыша, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
иные документы, удостоверяющие право собственности на транспортные средства, номерные агрегаты в соответствии с законодательством Российской Федерации.
СпроситьОбжалуйте отказ по ст.254 ГПК..
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
Бремя доказывания по таким делам как понимать " и или или" и законности отказа отказа лежит не на вас , а на ГИБДД. Вот пусть они и объясняют в суде и отвечают на ваши вопросы и вопросы суда.
СпроситьМои вопросы:
1. Правомочность отказа;
2. Как правильно понимать трактовку - "и (или)".
СпроситьУважаемые юристы!
Не н-н-н-н-надо копировать п.15.5. Административного регламента !!!!!!
Я деньги за юрпомощь заплатил, а не за копирование, для этого и моего образования хватит!!!!!!!!!
СпроситьНЕТ ТУТ РЕАЛЬНОЙ ПОМОЩИ!!!!!
НЕ ПЛАТИТЕ ДЕНЕГ, ВСЕ РАВНО НЕ ПОМОГУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СпроситьОбжалуйте отказ по ст.254 ГПК..
Статья 254. Подача заявления об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего
[Гражданский процессуальный кодекс РФ] [Глава 25] [Статья 254]
1. Гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.
2. Заявление подается в суд по подсудности, установленной статьями 24 - 27 настоящего Кодекса. Заявление может быть подано гражданином в суд по месту его жительства или по месту нахождения органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, решение, действие (бездействие) которых оспариваются.
4. Суд вправе приостановить действие оспариваемого решения до вступления в законную силу решения суда.
Бремя доказывания по таким делам как понимать " и или или" и законности отказа отказа лежит не на вас , а на ГИБДД. Вот пусть они и объясняют в суде и отвечают на ваши вопросы и вопросы суда.
Вам что не понятно?
Вы уже в суд подали?
Вы НЕ ДОЛЖНЫ ОБОСНОВЫВАТЬ незаконность и необоснованность отказа .
Вам развесить здесь простынь Постановления Пленума ВС РФ об этом ,,если вы словами простыми не понимаете?
ЭТо обязанность и бремя того, действия которого вы обжалуете.
Спросить1. Начиная "волыну" под названием "судиться" человек должен быть четко уверен в своей правоте (хотя бы), что должно подкрепляться какими-то обоснованиями. Отдавать на откуп нашему (коррумпированному ) суду имея только статью 254 об оспаривании - это просто трата времени, денег и сил.. По сути я вопрос задал ради как раз такой , пусть виртуальной, уверенности, что я прав и мне стоит за это побороться... увы ваша уважаемая 9111 мне эту уверенность ни вселила и не отговорила (типа"Борис ты не прав"...
2. Решил все гораздо проще, дописав в договоре еще одну строчку с данными по СОР...(слава Богу чуток было места)...и Гаишник не шибко придирчивый..
СпроситьВ последнее время в ряде регионов страны у собственников автомобилей возникла проблема с регистрационными действиями в ГИБДД в случаях, когда номер двигателя не совпадает с данными документов на автомобиль.
Я согласен с действиями ГИБДД в тех случаях, когда не соответствует модель двигателя и при этом мощность не соответствует сведениям документов, либо модель двигателя не соответствует конструкции транспортного средства (далее - ТС), и, таким образом, усматривается внесение изменения в конструкцию ТС. В случае же несоответствия номера двигателя с данными документов на ТС отказ в проведении регистрационных действий должен расцениваться как превышение полномочий сотрудником ГИБДД и никак иначе.
Попытаюсь пояснить свою позицию.
23.09.2010 вступил в силу Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств (далее – ТР РФ), утвержденнный постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 720. Приложением № 8 к ТР РФ установлены требования к маркировке и возможности идентификации ТС. Разделом 3 «Требования к маркировке компонентов транспортных средств, выпускаемых в обращение в качестве сменных (запасных) частей» указанного выше приложения установлено, что «компоненты транспортных средств, выпускаемые в обращение в качестве сменных (запасных) частей, в своей маркировке должны содержать наименование или товарный знак изготовителя, а также, при наличии, информацию о специфических конструктивных характеристиках, влияющих на безопасность». Двигатель ТС и является таким компонентом, и, как следствие, не подлежит маркировке посредством идентификационного номера.
Таким образом, с вступлением в силу ТР РФ требования нормативных правовых актов, регламентирующих регистрацию ТС, на которые распространяется действие ТР РФ, в силу требований части 2 статьи 4 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» не могли применяться в части требований к наличию номеров на двигателях и, как следствие, проверке их наличия. С целью приведения правовых норм в сфере регистрации транспортных средств в соответствие с законодательством о техническом регулировании с 20.01.2011 были внесены изменения в раздел «Осмотр транспортного средства и проверка подлинности номерных агрегатов с отметкой в заявлении» Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденного приказом МВД РФ от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств». Результатом внесенных изменений явилось отсутствие требования по подтверждению и установлению номера двигателя при осмотре ТС.
С 15.10.2013 введен в действие Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, утвержденный приказом МВД России от 07.08.2013 № 605 (далее - Административный регламент). Разделом «Осмотр транспортного средства» Административного регламента установлено, «сотрудником производится визуальный осмотр транспортного средства на предмет соответствия идентификационной маркировки с представленными документами на транспортное средство, а также для проверки ее подлинности».
Правовыми актами в сфере регистрации транспортных средств понятие идентификационной маркировки транспортного средства не раскрывается. При этом ТР РФ в разделе 1 «Требования к маркировке транспортных средств (шасси) посредством идентификационных номеров» приложения № 8 регламентирует нанесение на каждое ТС уникального идентификационного номера, которым и является всем известный VIN, и устанавливает требования к его форме, содержанию, расположению и нанесению. Из изложенного следует, что уникальный идентификационный номер транспортного средства ничто иное, как его идентификационная маркировка.
Таким образом, Административный регламент не устанавливает обязательного требования по идентификации номера двигателя при осмотре ТС. Дополнительно, раздел «Изменение регистрационных данных» Административного регламента не предусматривает каких-либо действий при изменении номера двигателя.
С 01.01.2015 введен в действие технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (далее - ТР ТС), решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877. При этом требования к маркировке компонентов транспортных средств, выпускаемых в обращение в качестве сменных (запасных) частей, в части отсутствия требований по нанесению идентификационного номера на такие компоненты не изменились.
Как следствие, факт превышения полномочий, предоставленных сотруднику ГИБДД при проведении регистрационных действий с ТС, в случае отказа в проведении таких действий при несоответствии номера двигателя с данными документов на ТС налицо. А это, как говорится, уже совсем другая история, которая изложена в других сферах законодательста, в том числе и в сфере противодействия коррупции.
Хотелось бы узнать Ваше мнение по изложенной проблеме. Заранее спасибо.
С уважением,
Андрей.
Постановление Правительства РФ от 10 сентября 2009 г. N 720 "Об утверждении технического регламента о безопасности колесных транспортных средств" утратило силу
СпроситьИмеете право обжаловать в суд действия сотрудников, на основании ст 218 КАС. Но изначально имеет смысл подать жалобу в прокуратуру на основании ст 10 ФЗ "О прокуратуре РФ".
СпроситьДанные в документах должны совпадать с номерами на деталях. в противном случае есть шанс полагать. что вы украли двигатель и машину могут арестовать. Считаю, что действия инспекторов, которые не поставили такую машину на учет также являются незаконными. Вы как добросовестный приобретатель подайте в суд на признание права собственности на бесхозяйную движимую вещь соглсно ст. 225 гк либо ждите 5 лет по приобретательной давности. двигатель в свидетельство о регистрации обязан быть вписан. Признавайте право собственности на двигатель, меняйте ПТС, меняйте остальные документы.
обжалуйте в суд действия сотрудников, на основании ст 218 КАС.
СпроситьДоброго времени!
Обжалуйте действия сотрудников полиции!
Вы вправе обратиться в суд исходя из следующего. В соответствии со статьей 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218]
При этом заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих должно отвечать требованиям, предусмотренным специальной нормой.
СпроситьДля Черепанова Алексея Михайловича:
Свидетельство о регистрации транспортного средства (далее – СТС), форма которого установлена Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденными приказом МВД России от 24.11.2008 № 1001 «О порядке регистрации транспортных средств», не содержит разделов «Модель двигателя» и «Двигатель N», которые были в СТС до 02.04.2011.
Для Семенова Андрея Федоровича:
О том, что Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденнный постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, утратил силу с введением в действие Технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств», утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 № 877, а постановление Правительства РФ от 10.09.2009 № 720 отменено постановлением Правительства РФ от 10.02.2015 № 109, знаю не хуже Вас. Читать НПА, а не только их курить и нюхать, умею. Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, утвержденнный постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 № 720, приведен для хронологии.
Для Абраменко Александра Юрьевича:
Извините, но как и что обжаловать, можно, не сильно утруждаясь, узнать из законодательных актов.
Для всех ответивших:
Вопрос был в юридической оценке определенных действий определенной категории лиц.
Ответа на вопрос я не получил!
Спроситьот 24 ноября 2008 года N 1001
О порядке регистрации транспортных средств
Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
Спросить19.1 КоАП РФ. Для 330 УК РФ нужен существенный вред.
Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному законом или иным нормативным правовым актом порядку совершение каких-либо действий, правомерность которых оспаривается организацией или гражданином, если такими действиями причинен существенный вред, -
наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев.
СпроситьДля Черепанова Алексея Михайловича:
Алексей Михайлович, в своем запросе я привел довод в пользу того, что с 23.09.2010 двигатель не является номерным агрегатом. Мне не в первый раз пришлось убедиться в том, что юристы очень мало внимания уделяют законодательству в области технического регулирования. Согласно данному законодательству требования к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам производства могут устанавливаться только техническими регламентами. Следовательно, при наличии тех регламента, устанавливающего требования к маркировке ТС (а он есть) любые попытки какого-либо федерального органа установить к ней требования будут противозаконны. Не может МВД признать какой-то агрегат номерным, если требования о маркировании его идентификационным номером отсутствуют в тех регламенте на соответствующую продукцию (например, автомобиль). Изучите внимательно законодательство о техническом регулировании, и будет Вам счастье. Вы даже узнаете, что стандарты, в том числе государственные, могут применяться только на добровольной основе. Кстати, прочитайте ответ ГИБДД о том, является ли учетным реквизитом транспортного средства номер двигателя по адресу http://www.gibdd.ru/faq/1675748.
Удачи!
СпроситьСогласно ПДД 12,5 ч 3,1 которая гласит управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, -
влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. В данный момент, 12,5 ч 3,1 ссылается на Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, но данный документ Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств утратил свою силу, т.к на его замену вступил новый документ, который прописан в Технический Регламент Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств Таким образом получается, что т.к в ПДД 12,5 3,1 пока что не понесла изменение, наказание за пленочное цветное покрытие по 12,5 ч 3,1 не имеет силы!? Я прав?
Оформили позавчера договор купли-продажи на машину с прошлым владельцем, все документы у машины были в порядке, но не хотят ставить на учет, так как внутренности машины от одной, а кузов от друго, то есть транспортное средство имеет измененную идентификационную маркировку (в соответствии с с четвертым абзацом п. 24 Административного регламента МВД России по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним (утв. приказом №605 от 07.08.2013).
Самое главное, что 2013 эта машина как-то была поставлена на учет.
Подскажите, что можно сделать?
В случае, если нельзя поставить машину на учет, можно ли расторгнуть договор?
Заранее спасибо за ответ!
Купил машину по дкп в другом регионе, при регистрации в ГИБДД в своем городе с сохранением номеров получил отказ, т.к. при проверке по информационным учетам ГИБДД была выявлена регистрация двух ТС с присвоением одного регистрационного знака (моего авто и другого авто, не клона). На основании п.51 правил регистрации и п.24 Административного регламента утвержденных приказом № 605 от 07.08.2013 в производстве регистрационных действий отказано до окончании проверки.
Законен ли отказ в регистрации в данном случае?
Да, отказ законен. Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 не нарушен. В данном случае можете либо подождать. Либо обращаться в суд, расторгать договор купли-продажи на основании ст. 450, 452 ГК РФ. К участию в деле третьим лицом можно привлечь ГИБДД.
Спросить--- Здравствуйте, возможно что отказ и законен, а возможно для вас просто исказили ситуацию по номерам, пробуйте обжаловать его в суде в течении 3 месяцев Статья 218. Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению
[Кодекс административного судопроизводства РФ] [Глава 22] [Статья 218]
Удачи Вам и всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Да,действия законны, но вы можете пользоваться автомобилем. Если ваш автомобиль не участвовал в незаконных действиях, то дождетесь окончания проверки и поставите автомобиль на учет. Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001.
СпроситьВ п.24 нижеуказанного Административного регламента в качестве одного из оснований для отказа указано: обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
Поэтому отказ в регистрации до проведения проверки вполне правомерен Нет смысла обжаловать отказ в регистрации на основании ст 218 КАС РФ У вас два варианта: в этой ситуации
1 Дожидаться результатов проверки.
2 Расторгать договор купли-продажи
Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним" (Зарегистрировано в Минюсте России 27.09.2013 N 30048)
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги
23. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
24. Государственная услуга не предоставляется по следующим основаниям:
представление документов и (или) сведений, не соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации, а также содержащих недостоверную информацию;
представление транспортных средств, изготовленных в Российской Федерации, в том числе из составных частей конструкций, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, или ввозимых на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, без представления документов, подтверждающих проведение их сертификации в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо подтверждающих их выпуск на территории Таможенного союза без ограничений по их пользованию и распоряжению или с таможенными ограничениями, установленными таможенными органами;
представление транспортных средств, конструкция которых или внесенные в конструкцию изменения не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения или сведениям, указанным в представленных документах;
обнаружение признаков скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки, нанесенной на транспортные средства организациями-изготовителями, либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных);
неисполнение владельцами транспортных средств установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности;
наличие запретов и ограничений на совершение регистрационных действий, наложенных в соответствии с законодательством Российской Федерации;
отсутствие в паспорте транспортного средства отметки об уплате утилизационного сбора в соответствии с пунктом 6 статьи 24.1 Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", или об основании неуплаты утилизационного сбора, или об обязательстве обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, взятом на себя организацией - изготовителем колесных транспортных средств, включенной на момент выдачи паспорта транспортного средства в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
наличие в паспорте транспортного средства соответствующего колесного транспортного средства отметки о принятии обязательства организацией - изготовителем колесных транспортных средств, не включенной на дату выдачи паспорта в реестр организаций - изготовителей колесных транспортных средств, принявших обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты транспортными средствами своих потребительских свойств, предусмотренный Правилами принятия организациями - изготовителями колесных транспортных средств обязательства обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств", обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты колесными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением колесных транспортных средств, на которые паспорта транспортных средств выданы до 1 сентября 2012 года;
если при изменении регистрационных данных колесных транспортных средств, связанных с заменой номерных агрегатов, представлены номерные агрегаты с транспортных средств, за которые ранее не осуществлено взимание утилизационного сбора в отношении колесных транспортных средств или по которым организацией - изготовителем транспортных средств не принято обязательство обеспечить последующее безопасное обращение с отходами, образовавшимися в результате утраты указанными транспортными средствами своих потребительских свойств, за исключением номерных агрегатов, использовавшихся в комплекте колесных транспортных средств, паспорта на которые выданы до 1 сентября 2012 года.
СпроситьВ данном случае отказ является законным. Будет проводиться проверка в порядке ст.144-145 УПК РФ на предмет угона автомобиля, подделки номера VIN и подделки ПТС и свидетельства о регистрации машины и и в случае, если машина не является криминальной, то будет произведена регистрация. В любом случае, если не согласны и уверены, что ваша машина "чистая" , можете подать жалобу в прокуратуру в связи с отказом в регистрации.
СпроситьИз текста Вашего вопроса следует ответ: да, отказ законен на основании п.51 правил регистрации и п.24 Административного регламента утвержденных приказом № 605 от 07.08.2013. У Вас установлен срок: до окончании проверки, о чем Вас должны уведомить. Можете обжаловать данный отказ в прокуратуру согласно ст.10 закона о прокуратуре.
СпроситьВам указали основание для отказа.
Можете сами проверить Приказ МВД России от 07.08.2013 N 605, где предусмотрен исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или для отказа в предоставлении государственной услуги.
Если предыдущий владелец ГЗ раньше получил, у него этот ГЗ и останется.
СпроситьНазначен приказом контрактным управляющим. Этим же приказом утвержден трудовой регламент контрактного управляющего. Расписался, что ознакомлен в приказе и регламенте. Дополнительное соглашение к служебному контракту и моему трудовому регламенту не подписывалось. Несу ли я ответственность за ненадлежащее исполнение функций контрактного управляющего?
Продал автомобиль 18 октября 2013 года после вступления в силу нового регламента регистрации транспортных средств, пришел штраф от 19 октября 2013 года куда мне обратится, что бы штрафы больше не приходили мне.
Если автомобиль не перерегистрирован на нового покупателя, штраф оплачивайте Вы и предъявляйте иск в суд к новому собственнику о возврате денег. Если штраф пришел на следующий день после продажи, значит это Ваше нарушение ПДД.
СпроситьПолучил ответ на жалобу следующий:
От: mreo.gibdd.rb@yandex.ru Кому: serg0260@bk.ru
Дата: Сбт, 2 Ноя 2013 7:53 Тема: О-2480
Уважаемый Сергей Артемьевич!
Проведенной проверкой установлено, что в соответствии с п. 22 Административного регламента, утвержденного приказом МВД России от 07.08.2013 № 605, основанием для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, к рассмотрению послужило отсутствие правоустанавливающего документа на номерной агрегат, предусмотренный пп. 15.4.2 и 15.5 Административного регламента.
Данный документ необходим к предоставлению в связи с произведенной заменой двигателя, о чем свидетельствует соответствующая отметка в заявлении инспектора МРЭО ГИБДД) МВД по РБ, производившего осмотр транспортного средства.
--
МРЭО ГИБДД МВД по РБ
Првомерен ли он? Заранее спасибо!
Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов транспортных средств , производится на основании паспортов транспортных средств, заключенных в установленном порядке договоров либо иных документов, удостоверяющих право собственности на транспортные средства и подтверждающих возможность допуска их к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования на территории Российской Федерации (п. 8 Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 07.08.2013) "О порядке регистрации транспортных средств" (вместе с "Правилами регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", "Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним") (Зарегистрировано в Минюсте Росии 30.12.2008 N 13051)
СпроситьОчевидно, что правомерен, т.к. Вы заменили двигатель, а правоустанавливающий документ на него не представили.
Спросить