Продавец отказывается вернуть деньги за смартфон - возможные способы решения проблемы

• г. Воскресенск

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если товар не подошел по цвету, фасону, размеру и т.п. в течении 14 дней можно вернуть. Но только если товар не был в употреблении, сохранен его внешний вид, ярлыки, пломбы. Экспертизы или проверки качества здесь не надо. Если не берут пишите претензию

Спросить

Добрый вечер! За можно вернуть в судебном порядке. Желаю вам успехов и всего доброго, обращайтесь.

Спросить

См. др. мой ответ на Ваш вопрос.

Спросить
Роман Юрьевич
26.05.2014, 01:57

Продавец отказывается вернуть деньги за смартфон в несоответствующем цвете - какие права у покупателя?

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Прошло лишь 3 дня с момента покупки. Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?
Читать ответы (2)
Роман Юрьевич
26.05.2014, 02:00

Проблема с возвратом денег за смартфон - продавец отказывается, ссылаясь на техническую сложность устройства и устаревшие законы

Меня не устроил цвет смартфона потребовал заменить, но подобной модели нет в наличии, тогда потребовал вернуть деньги, но продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь что он технически сложное устройство, показывая мне старое постановление правительства от 1998 г. , но в свежем перечне товаров, не подлежащих обмену и возврату (вышел в ноябре 2011 года) , телефонов нет. К тому же сотовые телефоны (коммуникаторы, смартфоны) в соответствии с сертификатами и декларациями соответствия на них же не являются телефонами. Может быть составить претензию в письменном виде, в двух экземплярах и предъявить продавцу. Прошло лишь 3 дня с момента покупки. Комплектация полная, товарный вид сохранён.Возможно ли вернуть как нибудь деньги за смартфон?
Читать ответы (2)
Катерина
28.11.2014, 18:56

Возврат или обмен смартфона - возможно ли это при наличии проблем и истекших 14 дней с момента покупки?

Могу ли я вернуть смартфон (по документам он прописан как мобильный миникомпьютер) или обменять с доплатой на другой, если не прошло еще 14 дней с момента покупки и в смартфоне есть проблемы которые меня не устраивают. В гарантии магазина написано, что это сложное электронное устройство (ни возврата ни обмена, но в то же время смартфон находится в перечне технически сложных товаров и по закону я могу сделать обмен или возврат. Так ли это? И на что ссылаться в магазине?
Читать ответы (3)
Umbra
23.05.2020, 21:01

Проблемы с покупкой смартфона - отказ продавца в замене и необходимость проведения экспертизы

Купил смартфон с заводским браком (отсутствует 4g сеть), выявил это на третий день эксплуатации, после чего я обратился к продавцу с просьбой о замене телефона на аналогичный смартфон такой же модели который в тот момент был в наличии у продавца но продавец мне отказал. После я написал претензию в магазин на возврат денег или обмен такого же смартфона, мне сказали что смартфон является технически сложным средством и что нужно провести экспертизу но ремонтный отдел у них не работает и неизвестно сколько придётся ждать. Что делать если продавец откажет мне в моей претензии? И на что я имею право?
Читать ответы (2)
Дмитрий
14.01.2016, 15:43

Продавец обманул при покупке - смартфон без функции 4G, а магазин не принимает возврат

При покупке смартфона продовец убедил меня, что в смартфоне есть функция 4G, а в поцессе использование оказалось, что этой функции нет. Втечении 14 дней пришел в обменять смартфон на другой с функцией 4G в магазине не принемают смартфон и говорят, что это сложное техническое устройство.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.04.2015, 22:38

Автомобильные видео регистраторы входят в перечень технически сложных товаров и могут быть возвращены?

В соответствии с Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 Об утверждении перечня технически сложных товаров (10 ноября 2011 г.) Являются ли автомобильные видео регистраторы технически сложным товаром и подлежат ли возврату?
Читать ответы (1)
Илья
20.12.2015, 16:48

Возможность обмена или возврата смартфона после однодневного использования

Купил вчера смартфон, попользовался им 1 день, телефон не понравился в использовании. Могу ли я его обменять на другой телефон или сделать возврат? В магазине мне ответили Смартфоны относятся к категории технически сложных товаров, возврату и обмену не они не подлежат по закону.
Читать ответы (1)
Надежда Викторовна
23.12.2014, 21:56

Отказ магазина в обмене купленного смартфона на более новую модель вопреки правилам правительства РФ

Купила смартфон. По истечению нескольких дней поняла, что некоторые параметры данного товара мне не подходят. Обратилась в магазин с просьбой поменять купленный смартфон на более новую модель, получила отказ, обоснованный тем, что данная компания считает, что смартфон входит в перечень технически сложных устройств, не подлежащих обмену и возврату. Но ведь в постановлении правительства РФ №924 от 10.11.11 данный товар не вошел в новый перечень технически сложных устройств.
Читать ответы (8)
Владимир
17.11.2015, 20:15

Отказ в обмене или возврате смартфона из-за низкого качества камеры - законны ли действия магазина?

Приобрели вчера смартфон. При настройке его дома камера оказалась худшего качества чем мы ожидали-фотографирует размазанно. У меня телефон другой марки и в нем так же 5 мпикс, снимки отличные. Сегодня пришли в этот магазин, нам заявили мол что вы хотели, марка такая. Подчеркнули что смартфоны являются технически сложным товаром и возврату и обмену не подлежат. Соответственно менять или возвращать деньги отказались. Предложили написать претензию но заранее предупредили что закон на их стороне. Законны ли их действия? Смартфон технически исправен.
Читать ответы (1)
Надежда
05.09.2006, 07:55

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром?

Хочу задать вопрос о том является ли телефон технически сложным товаром? В перечне технически сложных товаров утвержденным постановлением Правительства от 13.05.1997 г. №575 его нет, а в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату..., утвержденным постановлением Правительства от 19.01.1998 г. (с измен. От 6.02. 2002 г.) телефон является технически сложным товаром. Как быть? Можно ли считать телефон (как мобльный, так и обычный стационарный) технически сложным товаром.
Читать ответы (1)