Как решить проблему с назойливыми звонками от банка - права клиента и обработка персональных данных
Вопрос такой: мой отец примерно год назад взял кредит в банке Home credit для своего друга, но на свое имя, т.к. у того самого друга не было на тот момент то ли гражданства РФ, то ли места работы. И в месяц они должны по 5 тыс отдать в банк. Теперь тот самый друг просто пропал и на звонки не отвечает наши только брата его иногда видим и знаем, что за апрель они заплатили, остались тооько май и июнь. Только за май немного опаздывают с оплатой и теперь банк постоянно каждый день и в 7 утра и поздно вечером и днем звонит на номер отца, домой и мы не знаем как быть?! Вопрос: имеет ли банк право так часто звонить клиенту? И еще я им задал вопрос на основании чего вы нам так часто звоните и они сказали, что на основании договора они имеют право даже изучать, обратывать персональные данные клиента и еще на основании, если не ошибаюсь, ФЗ N 10. Неужели банк имеет право обрабатывать персональные данные клиента? Насколько, я знаю это только государственные органы могут сделать и то нужны причины для этого или же с согласия гражданина. Помогите, пожалуйста, узнать, можно ли этот банк послать куда подальше и на основании каких законов? Заранее спасибо.
Теперь к каждому кредитному договору заключается соглашение об использовании персональных данных. Так что банк имеет право их использовать. Насчет звонков (как части и в какое время) законом не урегулировано, поэтому банки и звонят, измором берут. Только менять номер, либо ставить какой-то блокировщик звонков.
Спросить