Возможность взыскания суммы ремонта с автозаправки и подтверждение не гарантийного случая - вопросы и решения

• г. Грязи

Автомобиль находиться на гарантии. В длительной поездке была осуществлена заправка автомобиля после чего он выдал ошибку и перестал ехать. До ближайшего официального сервиса 250 км ехали на эвакуаторе. Ремонт 72000, случай не гарантийный, как говорят в салоне. Будем завтра проводить экспертизу, действительно ли дело в бензине.

Вопросы очень волнуют следующие. Реально ли будет взыскать эту сумму с автозаправки и как доказать, что именно там она была осуществлена?

Какие документы должен дать официальный сервис, подтверждая что это не гарантийный случай?

Мы живем в Липецкой области, машина сейчас в сервисе в Воронеже (туда было ближе всего на эвакуаторе), заправка в 250 км от Воронежа. Можно ли подавать иск в суд на заправку по месту нашего жительства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы сохранили чеки, что была осуществлена заправка? После проведения экспертизы обращайтесь к продавцу с претензией если дело не в бензине. Обращайтесь, я буду рада вам помочь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
VikVal
06.06.2022, 19:09

Друг заправил бензин вместо дизельного топлива - как выйти из сложной ситуации и не потерять машину?

Произошла такая ситуация: Вместе с другом, вечером отдыхали у меня дома. Друг не пил. Решили всей командой выехать в центр города, для посещения клуба. В городе, потерялись и разошлись по разным адресам. Друг повез машину ко мне домой т.к. Думал, что я там. По дороге ко мне домой, он увидел сигнал на панели приборов, заправить топливо. На заправке друг неумышленно заправил 15 л бензина вместо дизельного топлива, которым необходимо заправлять Ауди А 6 кваттро, дизельный мотором. Когда-то, вместе с другом покупали именно этот авто. Он знал, что моя машина с дизельным агрегатом, хотя сам ездит на Ауди А 4 с бензиновым мотором, что скорее всего и вызвало заливание бензина в мою дизельную машину. В итоге, заправив 15 л бензина, друг оплатил заправку, оплата была за бензиновое топливо, и спокойно уехал дальше по маршруту ко мне домой. Проехав 2 км, друг вынужден был остановиться, выключил автомобиль, и после этого попытался завести машину. Машина не завелась, и поэтому друг осознал, что залил бензин в дизельную машину. На следующий день, друг отвез машину на эвакуаторе в сервис. Пришлось ехать на сервис. На сервисе сделали диагностику автомобиля, промыли топливную систему, слили бензин из бака, поменяли топливный фильтр и ряд других работ. Друг оплатил за диагностику и промывку бака. В Результате, машина не заводится. После диагностики выяснилось, что ремонт автомобиля у авторизованного ауди сервиса будет стоить 400 000 рублей, замена топливного насоса и другие работы. Машину покупал за 400 000 рублей. У не официального сервиса, ремонт сказали будет стоить около 200 000 р. Как действовать в этом случае? Машина была полностью исправна до заправки авто.
Читать ответы (5)
Ольга
04.12.2020, 12:46

Проблема гарантийного случая на сервисе - надо ли покупать оригинальную запчасть за свой счет?

26.09.2020 произвели ремонт автомобиля на сервисе. Спустя два месяца деталь, которую установил сервис выходит из строя, по словам мастера это гарантийный случай ремонт за счёт сервиса, но они говорят, что буду ставить деталь китайскую и на нее не дают гарантию, либо я должна купить оригинал за свой счёт, а работа будет по гарантии выполнена. Вопрос как можно решить данную проблему? Могу ли я от сервиса требовать установить оригинальную запчасть по гарантии и все работы за счёт сервиса? Они сами признали, что это гарантийный случай. Машина 2008 года Мазда сх-7 производили ремонт цепи ГРМ. Из строя вышел натяжитель цепи.
Читать ответы (3)
Юрий
04.01.2016, 17:54

Проблема с автомобилем - Электронный блок спален в сервисе, отсутствует акт приемки. Как действовать?

20.12.2015 сдал автомобиль в сервис на слесарный ремонт. В сервисе при ремонте спалили Электронный блок в машине. Машину из сервиса не забирал. Акт приемки машины не давали. Что делать?
Читать ответы (2)
МАРИНА
18.07.2008, 01:11

Сроки гарантийного ремонта и претензии к сервису - что говорит закон и как защитить свои права?

На сервисе официального дилера выполнен ремонт авто (грузовой, 1998 г. выпуска). Ремонт топливной системы. Дорогостоящий. После месячной эксплуатации (в нормальном режиме, со средним пробегом) топливная система опять приходит в негодность по тем же показателям, по каким был выполнен предыдущий ремонт. В гарантийном ремонте - согласно заявке-наряду сервиса срок для гарантийного ремонта - 10 дней - отказывают. Вопрос в следующем: все сервисные, торговые и т.д. организации пытаются устанавливать свои сроки - а что говорит закан? В какие сроки можно предъявить претензии сервису по выполненному ремонту (работам) согласно закона? В каком кодексе и каких статьях об этом говориться? Какова практика подобных дел и что еще можно указать в претензии сервису (сервис Гема-Трак, официальный дилер Мерседес). Спасибо. Марина.
Читать ответы (1)
Михаил
07.06.2019, 17:13

Каким образом защитить свои права в случае отказа в использовании туалета на частной заправке?

Оставил машину возле заправки ни чего не преобретая зашёл на заправку туалет стали отказывать насильно выкинули с заправки что делать если какой то закон о том что я имею как гражданин рф воспользоваться на заправке туалетом даже если эта заправка частная?
Читать ответы (1)
Олег Романович
20.10.2015, 20:45

Ремонт автомобиля в сервисе - документы, ответственность и порядок действий в случае повреждения

Планирую ремонт автомобиля (не гарантийного) в сервисе, требуется снятие и отправка детали на экспертизу, на предмет выявления заводского брака. Автомобиль остается в сервисе. 1.Какие документы должен мне предоставить сервис? 2.В какой мере сервис несет ответственность за сохранность автомобиля? 3. Каков порядок действий в случае его повреждения?
Читать ответы (1)
Сергей
28.06.2016, 19:50

Проблемы после ремонта кондиционера - кто должен оплачивать дальнейший ремонт?

Вопрос о ремонте автомобиля. Оставил в сервисе автомобиль для ремонта кондиционера. Кондиционер отремонтировали (при этом согласно наряда были сделаны след. Операции: поиск неисправности-450 руб., ремонт электропроводки-1080 руб., заправка кондиционера-1854 руб.) , я отьехал примерно на авто с 15 км и машина и машина встала. Пригнал обратно в этот сервис, они говорят из-за плохой электропроводки вышли из строя датчики. Цена ремонта около 10 т. р. За чей счет должен производиться этот ремонт?
Читать ответы (6)
Наталья Александровна
12.05.2016, 11:24

Проблемы с автосервисом - автомобиль не отдают, повреждена проводка и сняты датчики

Отдали автомобиль уаз в ремонт в автосервис и не заключили договор в 2015 г в июле. Машину толком не отремонтировали, зап.части покупали мы по списку который предоставил сервис выставили нам счет устно и отказался сервис писать акт выполненых работ. Автомобиль не отдают автосервис престегнул его цепью к сданию. Мы обратились в прокуратуру, роспотребнадзор, милицию. Везде посылают нас в суд. Уже год автомобиль стоит в сервисе пристегнутый нас везде посылают а хозяин сервиса бывший полицейский. Неделю назад мы опять обратились в сервис чтоб они отдали автомобиль но увидели что у автомобиля сняты все дорогие датчики, разбито стекло лобовое, срезана проводка. Сервис заявляет что такой автомобиль им мы и пригнали. А мы всего лишь сдавали масло поменять и цепь ГРМ. Полиция отвечает что мастер который принимал автомобиль в сервисе на тот момент небыл предпринимателем и брал автомобили в ремонт как частное лицо. Как быть? Если подавать в суд как доказывать что его разграбили судья будет искать виновного? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
22.11.2018, 12:21

Вопрос об обязанности сервиса по гарантийному ремонту после истечения срока

Вышла из строя автоматическая коробка передач автомобиля. Нашел квалифицированный сервис по ремонту (не официальный дилер). Оплатил в сервисе стоимость запчастей и работ по ремонту. В договоре указали гарантийный срок на выполненный ремонт - 90 дней или 20 тыс. км пробега. После ремонта коробка снова сломалась, автомобиль прошел всего 2 тыс. км. но при этом 90 дней уже истекли. Можно ли обязать сервис устранить неисправность по гарантии за свой счет или уже нет?
Читать ответы (3)
Дмитрий Сергеевич
10.12.2014, 11:38

Проблемы с новым автомобилем - нестабильность гарантии, частые поломки и угроза потери гарантии на двигатель

В 2012 году купили новый автомобиль у официального дилера, гарантия 3 года, первая поломка произошла через 3 месяца после покупки, все починили по гарантии. Затем через полгода произошла еще одна поломка, которую устранили за 5 обращений в сервис (буквально машину отдают из сервиса, ездили пару дней, опять загорались ошибки или машину приходилось везти на эвакуаторе). Недавно машина опять сломалась, проблему устранили, но таже проблема возникла вновь, сейчас автомобиль в сервисе, ждут запчасти. Все ТО проходили у них же в сервисе у офицалов. При предъявлении претензии в автосалон, вдруг оказалось, что при прохождении последнего ТО месяц у машины перепробег на 5000 км, сказали якобы могут снять с гарантии на двигатель (это сказал директор автосалона, но при сдаче машины никто об этом не говорил). Возможно ли в этом случае вернуть автомобиль салону и получить деньги?
Читать ответы (2)